Новости

Финал «Евробаскета» и его миллионы зрителей в ОК

22 сентября 2017
1 мин. чтения
Финал «Евробаскета» и его миллионы зрителей в ОК

В Одноклассниках показали финальные матчи Чемпионата Европы по баскетболу. Трансляции проходили в группе телеканала «Матч ТВ».

Полуфинал и матч за 3-е место с участием сборной России, а также финал между сборными Словении и Сербии пользователи соцсети посмотрели более 2,2 млн раз. Из них 73% просмотров были уникальными.

Трансляции матчей, что неудивительно, в основном смотрели мужчины 26-45 лет – их доля составила более 34%.

Ранее телеканал «Матч ТВ» и Одноклассники договорились о совместном показе финальных игр «Евробаскета» в социальной сети. 15 сентября пользователи ОК болели за Россию в полуфинале, а в воскресенье 17 сентября прошел матч за третье место и финал «Евробаскета», где кубок взяла сборная Словении. Записи матчей можно посмотреть и сейчас – в группе «Матч ТВ» в Одноклассниках.

Финал «Евробаскета» и его миллионы зрителей в ОК

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.