Новости

Фигурное катание в Одноклассниках смотрели больше, чем спортивные программы на ТВ

24 октября 2017
2 мин. чтения
Фигурное катание в Одноклассниках смотрели больше, чем спортивные программы на ТВ

Прямые трансляции московского этапа Гран-при по фигурному катанию, организованные компанией «Телеспорт», собрали в социальной сети Одноклассники свыше 7,7 млн просмотров. Трансляции с комментариями олимпийских чемпионок Сочи-2014 Юлии Липницкой и Елены Ильиных проходили в социальной сети с 20 по 22 октября. Два дня соревнований, показательные выступления и церемония награждения собрали свыше 5 млн уникальных зрителей. Первый день соревнований смотрели 2,2 млн человек, во второй день уникальная аудитория также оказалась выше 2 млн.

По данным Mediascope, которые приводит агентство «Телеспорт», аудитория Гран-при по фигурному катанию в ОК превысила не только аудиторию трансляций турнира на российском ТВ, но и в целом популярных спортивных программ в эти дни.

В частности, самую популярную спортивную телевизионную трансляцию 20 октября, матч баскетбольной Евролиги между «Химками» и «Жальгирисом» на «Матч-ТВ», смотрело 500 тыс человек. 21 октября самой популярной спортивной ТВ-трансляцией стал матч «Спартак» — «Амкар», собравший аудиторию в 884 тыс зрителей.

Гран-при по фигурному катанию на «Матч-ТВ», который транслировал некоторые программы соревнования, собрал в пике 307 тыс уникальных зрителей в пятницу 20 октября и 283 тыс зрителей в субботу 21 октября.

Одноклассники транслируют и другие спортивные события. В социальной сети можно регулярно смотреть матчи чемпионата Испании по футболу, Кубка Европы по баскетболу, соревнования по UFC. Кроме того, ОК ранее транслировали матчи хоккейного клуба «Спартак» и чемпионата Европы по баскетболу.

Марина Краснова, директор направления «Видео» социальной сети Одноклассники:

Трансляции Гран-при по фигурному катанию показали, что огромную зрительскую аудиторию в Одноклассниках способен собирать не только футбол. Мы рады, что нам удалось найти новую востребованную у пользователей соцсети спортивную тематику, что крайне важно в преддверии зимней Олимпиады. Одноклассники будут и дальше транслировать важные события в разных видах спорта.

Илья Рустамов, директор Telesport Digital:

Мы рады видеть такие позитивные результаты плодотворного сотрудничества Телеспорта и Одноклассников. Наш 20-летний опыт в рынке спортивного маркетинга в сочетании с уникальной платформой социальной сети показали себя с лучшей стороны, превзойдя все ожидания. В будущем году мы планируем провести по-настоящему крупные проекты, и мы уверены, что совместно с нашими партнерами из ОК мы побьем еще много рекордов.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.