Новости

Евгений Маргулис в «ОК на связи!»

2 августа 2017
1 мин. чтения
Евгений Маргулис в «ОК на связи!»

А мы начинаем второй сезон шоу «ОК на связи!». Уже в этом месяце будет много сюрпризов и очень неожиданных гостей.

В этот четверг, 3 августа, гостем выпуска «ОК на связи!» станет рок-музыкант, певец, композитор, гитарист, участник легендарных групп «Машина Времени» и «Воскресение» Евгений Маргулис.

В прямом эфире артист ответит на вопросы пользователей Одноклассников и расскажет о предстоящих концертах и квартирниках. Кроме того, музыкант исполнит несколько популярных композиций — живой звук и массу эмоций зрителям гарантированы!

Если музыка для Евгения — это работа, то как он предпочитает отдыхать — в тишине или всё же под любимые мелодии? Выясним, легко ли Маргулису оставаться на вторых ролях, внося при этом огромный вклад в развитие популярнейших групп «Машина времени» и «Воскресение». Ведь в то же время артист появлялся в коллективах в самый нужный момент, помогая им снова подняться на вершину.

Прямой эфир шоу «ОК на связи!» с Евгением Маргулисом можно будет смотреть в группе шоу.

Начало трансляции — 3 августа в 20:00. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 18:30.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 165
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.