Эксперты

Энрике Алвес: как я создаю крутые digital-продукты

19 октября 2015
2 мин. чтения
Энрике Алвес: как я создаю крутые digital-продукты

Ответить на вопрос «Как создать качественную и успешную digital-кампанию?» участникам первой практической конференции How To поможет один из ключевых спикеров, куратор секции «Производство» — Энрике Алькантара Алвес, UX-инженер Королевского банка Шотландии.

Мир изменился, дизайн и разработка больше не черно-белые, и эра, когда верстали PSD в HTML, уже в прошлом. Сегодня разработка касается не только кода, а UX-проектировщики и дизайнеры не просто создают продукт. Добро пожаловать в эру коллабораций, гибридных разработок и инновационных решений!

Энрикей Алвес поделился своими основными принципами, которыми он пользуется при создании нового digital-продукта:

  • Пытайтесь понять, зачем и для кого создается продукт.
  • Проводите небольшое исследование, прежде чем выбрать рабочий инструментарий.
  • Создавайте шаблоны и повторно используйте их, когда это возможно.
  • Создавайте прототип в браузере.

«Я делаю работу быстро, собираю отзывы и приступаю к новой итерации», – делится своим опытом Энрике.

Кроме того, по мнению Энрике, при создании качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:

  • Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.
  • Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.
  • Выбирают неподходящие инструменты.
  • Мало времени тратят на работу с кодом.
  • Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам.

О процессах взаимодействия разработчиков и дизайнеров, инструментах, которые они используют, лучших кейсах и о том, как создать качественный digital-продукт, родукт-Алвес более подробно расскажет 31 октября и 1 ноября, в рамках первой практической конференции How To.

How To – хакатон в сфере маркетинга, единственная практическая конференция, на которой мировые лидеры отрасли ответят на вопрос «Как создать эффективную digital кампанию?».

Стать участником: http://howtodigital.ru/

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 305
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.