Вчера в гостях у «ОК на связи!» был певец и музыкант, заботливый отец — харизматичный Эмин. В прямом эфире Эмин ответил на вопросы пользователей Одноклассников и рассказал о том, чем помог союзу Лобода-Линдеманн, как уговорил Дональда Трампа сниматься в своем клипе и что считает главной заветной мечтой.
Больше подробностей в записи шоу. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 16:30.
Я поспособствовал тем, что я пригласил Тилля на фестиваль «Жара», а он приехал. А дальше всё уже пошло самоходом.
Первый сингл выйдет буквально через 3-4 недели, песня Got Me Good, и здесь я точно не могу раскрывать секретов, потому что тут фигурирует и Трамп, и всё, что происходит сейчас на политическом поле. Будет новый англоязычный альбом, над которым я работал последние три года. Мне кажется, это будет лучшее из всего, что я выпускал до этого.
Трамп моментально согласился участвовать. Но он сразу задал один вопрос — сколько это займет времени. Я понимал, что, если я скажу больше 10 минут, он не согласится. И мы реально за 10 минут отсняли. Там было два дубля. В его отеле мы арендовали конференц-комнату. Это был отель Ритц Карлтон на Тверской, в Москве.
Заветная мечта вырастить и воспитать своих детей так, чтобы они могли к чему-то стремиться и чего-то добиваться. Мне кажется, это моя главная задача в жизни. Но пока им девять, моим двойняшкам, а девочке четыре, может быть, рано об этом говорить. В принципе, ко всем своим мечтам я иду и, может быть, даже если я не дойду до ультимативной точки, на пути я всё равно добиваюсь каких-то результатов, и этого достаточно.
На базе бренда «Жары» мы сегодня имеем фестиваль, телеканал «Жара, музыкальную премию «Жара», радиостанцию «Жара», которую запускаем 20 мая на волне 100.5. Этим летом мы будем снимать художественный фильм «Однажды на Жаре», в котором снимутся все российские артисты. Это будет романтическая комедия, происходит всё в Баку во время «Жары». Мы также планируем запустить каждый сезон, каждые полгода, некий парфюм под брендом «Жара», который будет меняться каждые 6 месяцев в зависимости от артиста, который является лицом этого сезона. Еще в июне мы запустим первый и самый крупный музыкальный лейбл «Жара», который позволит артистам продавать больше своих носителей, физических и digital.
Это будет первая и, наверное, единственная на сегодняшний день радиостанция, которая принимает решение по тому, кто играет на радиостанции, на базе стриминга. То, что имеет огромную популярность в интернете, естественно, без грубого мата, будет вещаться на этой станции. Несмотря на то, что я владею этой станцией, если у меня нет сегодня популярной песни в стриме, я не буду в эфире, потому что я не буду топить свой собственный бизнес в данном случае. Это я вам обещаю и абсолютно откровенно говорю. Артисты, которые не в стриме, их там не будет. Таким образом, мы сможем привлечь молодую аудиторию, которая сегодня немножко устала от тех артистов, которых она видит на Первом канале.
Кумиры у меня очень разные. Муслим Магомаев, Адриано Челентано, группа «Любэ», Игорь Тальков, Виктор Цой, Том Джонс. Всех понемножку. Поэтому мне кажется, что любой человек, который занимается музыкой, всё равно подвержен какому-то влиянию своих кумиров. Мне кажется, это всё во мне живет. Люблю Владимира Кузьмина, перепел его песню «Сибирские морозы». Я пригласил его, спросил разрешения, он даже подкорректировал мой вокал, показал, где спеть надо по-другому.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).