Новости

Екатерина Варнава в Одноклассниках!

4 сентября 2017
1 мин. чтения
Екатерина Варнава в Одноклассниках!

В понедельник Екатерина Варнава, телеведущая, киноактриса, участница и хореограф шоу «Comedy Woman», расскажет о новом юмористическом шоу канала ТНТ «LOVE IS», каскадерских трюках и женском юморе. Поговорим об изменениях во внешности и о том, каково это — быть секс-символом в повседневной жизни. А еще — о путешествиях, роли танцев в жизни героини и многом другом.

Екатерина Варнава впервые привлекла внимание зрителей, участвуя в команде КВН «Сборная малых народов». Наибольшую известность девушка получила благодаря роли роскошной дивы в шоу «Comedy Woman».

Начало эфира в группе «ОК на связи!» в Одноклассниках — 4 сентября в 20:00. 

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.