Новости

Егор Крид для «ОК на связи!»: «Музыка не главное в моей жизни»

5 марта 2017
3 мин. чтения
Егор Крид для «ОК на связи!»: «Музыка не главное в моей жизни»

Вчера гостем шоу «ОК на связи!» стал популярный артист Егор Крид. Пока Егор отвечал на вопросы пользователей Одноклассников, мы узнали, как музыкант относится к своим поклонницам и скольких из них он знает в лицо, что нового будет в новом альбоме и какой сюрприз команда Крида приготовила на концерте в Crocus City Hall. В конце эфира Егор исполнил несколько песен в акустике и вместе с ведущей шоу Марией Рыбаковой разыграл сценку из фанфика о жестокой мести.

О популярности:

«Я пытаюсь не думать о популярности, потому что это очень мешает жить. Когда артисты добиваются каких-то высот, они могут заиграться. Поэтому когда мои родственники и друзья говорят, что я популярный артист и у меня огромная аудитория, мне очень странно это слушать».

О том, когда Егор почувствовал себя популярным:

«Когда каждое мое видео в интернете стало собирать миллион просмотров за один день. Мне было 16 лет, и я понял, что иду в правильном направлении и у этого паренька из Пензы что-то может получиться».

О разнице между поклонниками и фанатами:

«В английском языке есть только одно слово — fans, а в русском есть фанаты, поклонники, слушатели и так далее. Когда ты говоришь «фанаты», это звучит не очень уважительно. Это звучит, как будто «я такой крутой, а это мои фанаты» . Я не отношу своих слушателей к группе людей, которые фанатеют. У меня есть поклонники которых я знаю в лицо, я их знаю по именам и мы регулярно общаемся. И такая аудитория — это как твоя огромная поддержка, твоя команда, с которыми ты делаешь огромное дело. <…> Процентов 15 из сидящих в этой студии я знаю очень хорошо».

О татуировках и их смысле:

«Моя последняя татуировка — это сова. Сова как символ мудрости, а красные, неспящие, вечно открытые глаза символизируют мой образ жизни. И вместо ветви микрофон — ночная жизнь. Я это все придумал, когда набил сову. Сначала я пытался вкладывать очень большой смысл в каждую татуировку — я думал, что это неизменная часть этой культуры. Но потом, когда у тебя татуировок становится все больше и больше, ты их особо не воспринимаешь. У меня были свободные 30 минут, я позвонил тату-мастеру и по дороге придумал, что набить».

О музыке:

«Музыка не главное в моей жизни. Главное — это быть человеком, найти себя и быть счастливым. Музыка — это половина меня, но это только составляющая моей жизни. Тяжело называть себя музыкантом и творцом. Я просто делаю то, что люблю». 

О семейных ценностях:

«У меня очень много подруг, которые выходят замуж, не любя человека. Я считаю, что это неправильно. Ценность семьи и отношений смазывается».

О новом альбоме:

«Новый альбом будет новым — это самое ключевое слово. Если говорить про стиль, музыку, звучание. Он удивит — мне не нужно его рекламировать, забавлять людей и играться с их воображением».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

82
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 051
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.