«Домашний очаг» нашел «Героиню нашего времени» в Одноклассниках

219

Ток-шоу «Героиня нашего времени» возникло в поддержку одноименной премии журнала «Домашний очаг». Каждый год журнал выбирает среди своих читательниц 10 женщин, которые меняют свою жизнь и жизнь других к лучшему. Несколько месяцев участницы делятся своими историями на сайте журнала, осенью жюри выбирает самые воодушевляющие примеры успеха, исполнения мечты, преодоления сложной ситуации, реализации социальных проектов. В 2015 «Домашний очаг» заметил, что у них довольно активная аудитория именно в ОК, и решил поработать с ней отдельно. 

Во-первых, журнал и Одноклассники учредили специальную номинацию для подписчиц группы — для участия в конкурсе им не нужно было идти на сайт, свои истории они размещали прямо в группе, в специально созданном фотоальбоме. Предусмотрено и зрительское, и редакционное голосование. 

Во-вторых, для поддержки конкурса, придумали прямые трансляции, во время которых обсуждались бы и важные, интересные для женщин темы, и промотировался конкурс. Ведет трансляции главный редактор «Домашнего очага» Наталья Родикова. В гости приглашаются звезды (часто это героини обложек «ДО»), эксперты, иногда участвуют и финалистки конкурса. 

Наталья Родикова, главный редактор «Домашнего очага»: 

В ток-шоу мы говорим о том, что такое современная женщина, что ее волнует, как она воспринимает свой возраст, свою красоту, свое тело, как строит отношения с окружающими, о чем мечтает, какова ее роль в обществе и в семье. У нас были потрясающие гостьи: Юлия Высоцкая пришла к нам поговорить о приемном родительстве и усыновлении в России, Нонна Гришаева и Наталья Чистякова-Ионова обсуждали право женщины быть самостоятельной и сильной, защищаться, с Авророй были замечательные эфиры о красоте и о семейном бюджете, с Туттой Ларсен и Юлией Барановской — о воспитании...

Суммарно эфиры ток-шоу со звездными гостями собрали уже более 10 млн просмотров. Также журнал дважды провел прямые трансляции с финальной церемонии конкурса, в 2018 году прямая трансляция из «Геликон-оперы» собрала 1,6 миллиона просмотров и 2500 классов. Дважды за это время в финал конкурса вышли героини в спецноминации для ОК. 

В 2018 году одной из победительниц в номинации стала Мария Устинова из Туапсе. Жюри и пользователей воодушевил энтузиазм девушки — она не только открыла свою торговую лавку специй и приправ, но и активно занималась её развитием и продвижением. Успешному осуществлению замысла способствовала помощь и поддержка со стороны близких Марии – членов ее семьи, родственников и друзей. Приз от Одноклассников победительнице вручили в финале премии в Москве. 

Результатами спецпроекта стали: 

  • рост охвата и увеличение числа подписчиков группы «Домашний очаг» в Одноклассниках в два раза,
  • привлечение внимания целевой аудитории к конкурсу, 
  • получение дополнительного контента для сайта (текстовые расшифровки звездных интервью),
  • дополнительные возможности монетизации для СМИ в социальной сети: привлечение средств рекламодателей к контенту, создаваемому эксклюзивно на внешней площадке и при её поддержке. 

Спонсорами ток-шоу были: VISA, Garnier, Apteka.ru, VICHY Neovadiol и другие бренды. Интеграция рекламодателей была реализована в следующих форматах:

  1. небольшие устники звезд или ведущей, гармонично интегрированные в некоммерческие темы;
  2. приглашенные эксперты от бренда.

Юлия Лебедь, руководитель направления медиапартнёрств соцсети Одноклассники: 

Этот кейс особенно ценен тем, что показывает, насколько медиарынок пока недооценивает возможности социальных сетей. Домашний очаг — одно из немногих лайфстайл-изданий, которые монетизируют своё присутствие в Одноклассниках не только за счёт трафика на сайт, но и путём развития своего комьюнити на самой площадке, создания дополнительного эксклюзивного контента для пользователей и привлечения в такие проекты рекламодателей. При такой конфигурации для СМИ это дополнительный источник дохода и возможность предложить рекламодателям интересный нестандартный формат, для бренда — новый инструмент достижения своих имиджевых и маркетинговых целей, возможность продолжить уже запущенную на других ресурсах данного СМИ коммуникацию. А социальная сеть как площадка такого проекта получает эксклюзивный профессиональный видеоконтент высокого качества, генерирующий дополнительную пользовательскую активность. 

Реализация проекта «Героиня нашего времени» — отличный пример совместной работы Одноклассников со СМИ, которым такие спецпроекты помогают получить внимание к своим медиапродуктам со стороны лояльной аудитории. С помощью экспертизы ОК в таких проектах работают лучшие для каждого кейса механики взаимодействия с пользователями и достигается высокое вовлечение аудитории. 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

+14% к узнаваемости бренда Vanish Gold


 
Одноклассники и агентство Havas Media Russia разработали для Reckitt Benckiser рекламную кампанию, с целью которой стало увеличение узнаваемости бренда Vanish Gold в России.
В качестве рекламного формата был выбран видео-промопост с автоплеем, который отображался в новостной...

Трансляции с фестиваля AFP посмотрело 970 тыс. пользователей ОК


 
В прошедшие выходные состоялось самое масштабное событие лета — фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. Одновременно в Одноклассниках проходил спецпроект, посвященный мероприятию, чтобы все пользователи, которые не смогли приехать на фестиваль,...