Для медиа

«Домашний очаг» нашел «Героиню нашего времени» в Одноклассниках

24 января 2019
4 мин. чтения
«Домашний очаг» нашел «Героиню нашего времени» в Одноклассниках

Ток-шоу «Героиня нашего времени» возникло в поддержку одноименной премии журнала «Домашний очаг». Каждый год журнал выбирает среди своих читательниц 10 женщин, которые меняют свою жизнь и жизнь других к лучшему. Несколько месяцев участницы делятся своими историями на сайте журнала, осенью жюри выбирает самые воодушевляющие примеры успеха, исполнения мечты, преодоления сложной ситуации, реализации социальных проектов. В 2015 «Домашний очаг» заметил, что у них довольно активная аудитория именно в ОК, и решил поработать с ней отдельно. 

Во-первых, журнал и Одноклассники учредили специальную номинацию для подписчиц группы — для участия в конкурсе им не нужно было идти на сайт, свои истории они размещали прямо в группе, в специально созданном фотоальбоме. Предусмотрено и зрительское, и редакционное голосование.

«Домашний очаг» нашел «Героиню нашего времени» в Одноклассниках

Во-вторых, для поддержки конкурса, придумали прямые трансляции, во время которых обсуждались бы и важные, интересные для женщин темы, и промотировался конкурс. Ведет трансляции главный редактор «Домашнего очага» Наталья Родикова. В гости приглашаются звезды (часто это героини обложек «ДО»), эксперты, иногда участвуют и финалистки конкурса. 

Наталья Родикова, главный редактор «Домашнего очага»: 

В ток-шоу мы говорим о том, что такое современная женщина, что ее волнует, как она воспринимает свой возраст, свою красоту, свое тело, как строит отношения с окружающими, о чем мечтает, какова ее роль в обществе и в семье. У нас были потрясающие гостьи: Юлия Высоцкая пришла к нам поговорить о приемном родительстве и усыновлении в России, Нонна Гришаева и Наталья Чистякова-Ионова обсуждали право женщины быть самостоятельной и сильной, защищаться, с Авророй были замечательные эфиры о красоте и о семейном бюджете, с Туттой Ларсен и Юлией Барановской — о воспитании…

Суммарно эфиры ток-шоу со звездными гостями собрали уже более 10 млн просмотров. Также журнал дважды провел прямые трансляции с финальной церемонии конкурса, в 2018 году прямая трансляция из «Геликон-оперы» собрала 1,6 миллиона просмотров и 2500 классов. Дважды за это время в финал конкурса вышли героини в спецноминации для ОК. 

В 2018 году одной из победительниц в номинации стала Мария Устинова из Туапсе. Жюри и пользователей воодушевил энтузиазм девушки — она не только открыла свою торговую лавку специй и приправ, но и активно занималась её развитием и продвижением. Успешному осуществлению замысла способствовала помощь и поддержка со стороны близких Марии – членов ее семьи, родственников и друзей. Приз от Одноклассников победительнице вручили в финале премии в Москве. 

Результатами спецпроекта стали: 

  • рост охвата и увеличение числа подписчиков группы «Домашний очаг» в Одноклассниках в два раза,
  • привлечение внимания целевой аудитории к конкурсу, 
  • получение дополнительного контента для сайта (текстовые расшифровки звездных интервью),
  • дополнительные возможности монетизации для СМИ в социальной сети: привлечение средств рекламодателей к контенту, создаваемому эксклюзивно на внешней площадке и при её поддержке. 

Спонсорами ток-шоу были: VISA, Garnier, Apteka.ru, VICHY Neovadiol и другие бренды. Интеграция рекламодателей была реализована в следующих форматах:

  1. небольшие устники звезд или ведущей, гармонично интегрированные в некоммерческие темы;
  2. приглашенные эксперты от бренда.

Юлия Лебедь, руководитель направления медиапартнёрств соцсети Одноклассники: 

Этот кейс особенно ценен тем, что показывает, насколько медиарынок пока недооценивает возможности социальных сетей. Домашний очаг — одно из немногих лайфстайл-изданий, которые монетизируют своё присутствие в Одноклассниках не только за счёт трафика на сайт, но и путём развития своего комьюнити на самой площадке, создания дополнительного эксклюзивного контента для пользователей и привлечения в такие проекты рекламодателей. При такой конфигурации для СМИ это дополнительный источник дохода и возможность предложить рекламодателям интересный нестандартный формат, для бренда — новый инструмент достижения своих имиджевых и маркетинговых целей, возможность продолжить уже запущенную на других ресурсах данного СМИ коммуникацию. А социальная сеть как площадка такого проекта получает эксклюзивный профессиональный видеоконтент высокого качества, генерирующий дополнительную пользовательскую активность. 

Реализация проекта «Героиня нашего времени» — отличный пример совместной работы Одноклассников со СМИ, которым такие спецпроекты помогают получить внимание к своим медиапродуктам со стороны лояльной аудитории. С помощью экспертизы ОК в таких проектах работают лучшие для каждого кейса механики взаимодействия с пользователями и достигается высокое вовлечение аудитории. 

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

Кейс CHEF.VIBE: как дважды запустить кулинарное авторское шоу при поддержке ОК

Осенью 2024 года прошли премьеры шоу победителей второго сезона конкурса «БлогШоу» об увлечениях, популярных среди пользователей ОК. Павел Сизов, автор группы CHEF.VIBE, во второй раз получил поддержку команды платформы и снял кулинарное шоу «Тот самый вкус» о рецептах времён СССР.

Блогер рассказал, как добился успеха и выиграл в «БлогШоу», а также поделился советами для тех, кто хочет в будущем снять собственный видеопроект.