Новости

Для пользователей Одноклассников выпустили специальную версию браузера Firefox

2 февраля 2017
1 мин. чтения
Для пользователей Одноклассников выпустили специальную версию браузера Firefox

Одноклассники и Mozilla представляют кастомизированный десктопный браузер Firefox. Браузер обеспечивают быстрый и удобный доступ к основным функциям социальной сети — стандартная страница новой вкладки заменена на пульт с виджетами и визуальными закладками. Пользователи социальной сети могут установить виджеты онлайн-игр Одноклассников, стрим-виджеты, а для общения — виджеты аккаунта и подарков. В закладки браузера добавлены ссылки на популярные разделы Одноклассников. Кроме того, авторизованные пользователи могут быстро поделиться контентом в один клик.

Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы социальной сети Одноклассники:

«Для нас очень важно обеспечить простоту и удобство навигации для пользователей. Благодаря кастомизированному десктопному браузер Firefox самые важные разделы Одноклассников всегда будут под рукой».

Сьюзан Чен, вице-президент по бизнес развитию Mozilla:

«Мы рады возможности создать кастомизированную версию браузера Firefox для пользователей Одноклассников. Теперь доступ к основным функциям социальной сети стал ещё более удобным и быстрым».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

89
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 432
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.