Новости

Диана Арбенина в эфире онлайн-шоу «ОК на связи!»

23 мая 2017
1 мин. чтения
Диана Арбенина в эфире онлайн-шоу «ОК на связи!»

В этот четверг, 25 мая, гостем онлайн-шоу «ОК на связи!» станет российская певица, музыкант, лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина. В прямом эфире гостья ответит на вопросы пользователей Одноклассников и расскажет, как готовится юбилейный альбом группы.

Выясним, как Диана относится к краудфандингу и какие музыканты будут записывайся в народной студии «Ночных снайперов». Как певица воспитывает музыкальный вкус своих детей? И легко ли было обьединить рок-группу и симфонический оркестр в совместном проекте с дирижером Юрием Башметом? Ответы на все эти вопросы вы можете узнать, посмотрев прямой эфир шоу «ОК на связи!».

Диана Арбенина на протяжении вот уже 24 лет является бессменным лидером группы «Ночные снайперы» и при этом дает сольные акустические концерты. Также Диана занимается поэзией и выпустила несколько поэтических сборников.

Традиционно мы проводим акцию: только в четверг пользователи ОК могут подарить друзьям и близким самые популярные песни Дианы и «Ночных Снайперов» по цене 1 ОК. Кроме того, собираем вопросы для эфира от поклонников группы — задать их можно здесь.

Начало трансляции — 25 мая в 20:00. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 18:30.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

1 296
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.