Маркетологам

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

25 ноября 2025
14 мин. чтения
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Идея проекта

«Т-Банк» искал охватные медийные форматы, способные поддержать глобальную рекламную кампанию «Т-Банк там, где вы». Одноклассники стали подходящим выбором: сервис позволил охватить большую аудиторию с фокусом на пользователей 40+ лет, а ко Дню семьи команда платформы запустила интерактивное приложение для создания открыток. Оно объединило близких на общем фотоколлаже с использованием тематических фонов.

Механика проекта и креативы

«Т-Банк» стал генеральным партнером Дня семьи в Одноклассниках, а в приложении среди прочих появились брендированные фоны со слоганами рекламной кампании «Банк там, где вы» и «Любимые рядом» для создания UGC-контента.

Чтобы пользователи охотнее создавали фотоколлажи с фонами «Т-Банка» и делились ими в своей ленте, был организован конкурс с возможностью выиграть отдых для всей семьи и другие призы. Победителя определяли случайным образом, что уравнивало шансы участников.

Дополнительно в приложении ко Дню семьи появлялся Pop-up «Т-Банка», который переводил пользователей к кастомному лендидингу, где клиенты могли найти удобный банкомат, прочитать о функциях банка и приложения и оформить карту.

Результаты

Масштаб. Проект получил всероссийский охват: приложение ко Дню семьи при поддержке «Т-Банка» активно продвигалось в одной из групп Одноклассников — «Все ОК!».

В результате:

  • о проекте узнали 17 млн пользователей соцсети;
  • количество показов анонсов с брендингом партнера превысило 25 млн.

Брендированный экран приложения собрал 1,1 млн показов, а открытки «Т-Банка» — еще 1 млн.

Активность пользователей. 15% всех созданных открыток в рамках проекта — с «Т-Банком», это 32,2 тыс. брендированных семейных коллажей. 21,3 тыс. из них были опубликованы в ленте и историях.

Конверсия. Pop-up баннер «Т-Банка» в приложении увидели 238 тыс. уникальных пользователей, что обеспечило 29,7 тыс. переходов на сайт для оформления карты Black. CTR составил 10,5%, что на 6,5% выше плана.

Ольга Бабикова
Руководитель проектного отдела направления инновационных решений VK

«Приложение ко Дню семьи стало примером того, как Одноклассники могут не только объединять людей, но и эффективно решать маркетинговые задачи брендов. Мы видим, что аудитория 40+ активно вовлекается в диджитал-активности, если формат им эмоционально близок. Проект с «Т-Банком» показал, что подобные кампании способны приносить высокий охват и конверсии в целевые действия, как в данном случае оформление банковской карты».

Севиль Велиева
Диджитал маркетинг менеджер, команда бренда и спецпроектов «Т-Банка»

«Совместный проект стал для нас значимым — мы сумели донести важные смыслы о том, что семья — всегда рядом, а «Т-Банк» будет там, где ваша семья. Кроме того, мы достигли и целей нашей кампании — проект показал высокую виральность, и мы видим рост лояльности среди наших клиентов, в том числе старшего поколения».

Источник: Sostav.ru

    Оставьте контактные данные — мы с вами свяжемся!

    Компания / Бренд

    Контактное лицо

    Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы принимаете условия Соглашения об информационном взаимодействии с потенциальными партнерами

    0
    0
    0
    0
    0

    Материалы по теме

    День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

    В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

    Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

    Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

    В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

    В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

    Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

    • укрепить связь с аудиторией,
    • способствовать росту лояльности подписчиков,
    • увеличивать охваты.

    Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

    802
    4 мин.