Новости

Чувство локтя и ответственность Гарика Burito

12 сентября 2016
1 мин. чтения
Чувство локтя и ответственность Гарика Burito

В прошлый четверг в гостях у онлайн-шоу «ОК на связи» была популярная группа Burito. Как обычно, в начале лидер группы Гарик отвечал на вопросы ведущего и фанатов, которые задавали их в комментариях к трансляции.

Несмотря на то, что разговор получился очень веселым, темы поднимались довольно серьезные. Гарик рассказал, что считает своих одноклассников настоящей семьей, отношения со всеми складывались хорошо. Артист был в активе школы, где и начал развиваться как творческая личность, а с третьего класса все свободное время посвящал спорту — хоккею, позже скалолазанию и альпинизму, именно они сформировали Гарика как человека, вырастили в нем чувство локтя, ответственности, выносливости, внутреннего стержня.

Гарик — бывший участник популярной группы «Бандэрос», именно с этого коллектива начался его путь как настоящего музыканта. При этом группа Burito существует уже 17 лет, а узнали о ней совсем недавно.

Кроме интервью и музыкальной программы, зрителей ждал еще сюрприз: прямо во время эфира музыканты вместе с фанатами написали новую песню, первая строчка которой звучит так: «Мечтал пилот о бигудях». Хотите узнать, что получилось в итоге — смотрите запись эфира.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

89
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 407
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.