Авторы контента

БлогШоу: что включить в заявку

20 мая 2025
2 мин. чтения
БлогШоу: что включить в заявку

Мы ищем яркие и интересные идеи и готовы помочь их реализовать. Наши эксперты подготовили рекомендации о том, что стоит включить в презентацию проекта.

Эксперты проекта

Копия ivan_gubin

Иван Губин

Режиссер шоу и видео. Сотрудничает с VK, ОК, «Кинопоиском», «Пятницей» и другими площадками. Автор шоу «ВК под шубой 3», «Грязные игры» Насти Ивлеевой, «Ценовыжимательный завод», документального цикла «1/8 Земли». Эксперт по многокамерной съёмке, работе с графикой и сложным продакшенам.

Копия evgeniy_onegin

Евгений Онегин

Креативный продюсер, шеф-редактор, сценарист. Евгений больше 15 лет на ТВ и в диджитале, больше 10 лет в рекламе. В портфолио — реалити «Пацанки», «Выживалити. Наследники» «Секретный миллионер» и множество других проектов. Разрабатывал рекламные кампании для Spotify, TESS, Greenfield и пр.   Имеет награды Tagline Awards, Silver Mercury, Effie Awards, ТЭФИ   

fotor-2025052022637

Аня Чичелева

Эксперт в digital-рекламе и авторских медиа. Работала с Ксенией Собчак и Надей Стрелец. Запускала проект Саши Сулим и работала с командой «Контекста». Создает агентство, которое помогает авторам расти — творчески и финансово.

fotor-2025052022732

Василий Ящук

Креативный директор, продюсер и стратег. Возглавлял контент и креатив в Digitas (Publicis), NUUM и «Родной речи». Основатель агентства Players, управляющего звёздными коллаборациями с 2014 года. С 2025 года — руководитель креативного дивизиона медийной группы КОКОС. Входит в список 100 Most Creative Moscow, эксперт Event MBA.

Пять ключевых критериев отбора

  1. Релевантность. Проект должен быть интересен аудитории 35+, в особенности пользователям 55+.
  2. Уникальность. Проект не должен копировать уже существующие шоу в ОК или на других популярных платформах. 
  3. Независимость от популярных участников. Формат должен одинаково хорошо работать,  как со звездными гостями, так и без них. 
  4. Рациональность. Каждая сцена и статья расходов должны быть оправданы и влиять на качество проекта. 
  5. Интерактивность. Проект должен вовлекать зрителей во взаимодействие через конкурсные механики, опросы или другие приемы. 

Что важно указать в заявке-презентации

Название проекта — яркое и легко запоминающееся название.

Синопсис проекта — концепция проекта, которая объединяет все эпизоды шоу. 

Виральный потенциал — обоснование, почему шоу будет смотреть аудитория ОК: мужчины и женщины в возрасте 35+, с особым акцентом на аудиторию 55+. 

Сценарный план — описание, из каких сцен состоит первый эпизод шоу. 

Действующие лица и дримкаст — описание действующих лиц шоу и список желаемых гостей. 

Референсы — схожие проекты, которые могут послужить примером и ориентиром  в реализации, добавлять ссылками.

1129
2
1
2
7

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 413
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.