Подборки

Что транслируют бренды в Одноклассниках

28 октября 2016
2 мин. чтения
Что транслируют бренды в Одноклассниках

В прошлом году в Одноклассниках появилась возможность транслировать события в прямом онлайн-эфире. Новый инструмент понравился не только СМИ и организаторам больших событий, но и брендам, которые проводят множество мероприятий.

Зачем это нужно брендам? Трансляция значительно расширяет аудиторию бренда количественно и географически: если на мероприятии смогут прийти несколько тысяч человек, то онлайн-эфир посмотрят десятки, а то и сотни тысяч пользователей. Кроме того, к трансляции могут подключиться зрители со всего мира, а не только из города, где проходит событие.

Функционал плеера позволяет не только смотреть трансляцию, но и взаимодействовать с аудиторией, например, через комментарии к эфиру, это дает возможность не только расшевелить пользователей, но и провести среди них викторину, например. Кроме того, зрители могут ставить «Классы» и делиться эфиром, что также увеличивает аудиторию мероприятия.

А теперь примеры.

Drive me

Drive Urban Downhill — всероссийская городская велогонка в Сочи. Зрители трансляции увидели соревнования 15 велогонщиков по ситидаунхиллу — экстремальному спуску по городским улицам. Трассой стали неподготовленные участки дорог, лестниц, асфальта. Мероприятие проходило под флагом бренда Drive и набрало 61 849 просмотров трансляции без всякого продвижения.

Adrenaline Rush

В Лужниках состоялись соревнования выдающихся моторайдеров со всего мира Adrenaline FMX Riders, которые сразились за звание сильнейшего мотоспортсмена и Кубок Adrenaline Rush. Общее количество просмотров онлайн трансляции составило 175 тысяч, и из них на Одноклассниках прямой эфир смотрели 35 тысяч пользователей.

Nescafe

30 июля Nescafe устроил настоящий праздник на ВДНХ. Праздник стал кульминацией кампании #РазбудиДружбу. Рэпер Баста и блогер Сергей Мезенцев подвели итоги конкурса и сразились в рэп-батле на тему дружбы. Батл собрал 124 664 просмотра в Одноклассниках, показав, что у музыкантов довольно много поклонников в этой соцсети. А это значит, что мероприятие, организованное Nescafe достигло своих целей и понравилось пользователям соцсети.

Мегафон Live

Фестивали Мегафон Live в рамках кампании «Близкие города, близкие люди».

В разных городах компания «Мегафон» организовала для своих абонентов концерты российских рок-звезд: перед зрителями выступили Чайф, Ночные снайперы, Сплин, Аквариум, БИ-2. Трансляции мероприятий без продвижения собрали 101 тысячу просмотров.

«Мы не первый раз используем онлайн трансляцию в качестве инструмента продвижения бренда. Рады, что ОК активно развивает этот инструмент. Мы считаем этот вид коммуникаций эффективным, так как видим не только позитивную обратную связь от пользователей, которые благодарят нас за организацию трансляции, возможность посмотреть соревнования, но и увеличиваем количество контактов с целевой аудиторией за пределами самого события», — комментирует Марина Мушкаренко, старший диджитал менеджер, PepsiCo Россия.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

82
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 050
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.