Новости

Расплатимся за баги

22 июля 2015
1 мин. чтения
Расплатимся за баги

Одноклассники запускают постоянную программу поиска уязвимостей в десктопной и мобильной версиях, а также для внешних виджетов и API. Для приема информации о найденных уязвимостях будет использована платформа HackerOne. Условия, подробное описание и подробности программы здесь.

Начиная с июля 2015 любой желающий может рассказать о найденных уязвимостях и получить за это денежное вознаграждение — как минимум $100 за ошибку. Размер денежной компенсации будет зависеть от серьезности найденной ошибки.

Ранее ОК уже запускали временную программу «Нация тестирует», она была завершена в 2014 году. С настоящего времени поощрение за поиск уязвимостей «Одноклассников» становится постоянным.

0
0
1
1
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

71
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.