Новости

Brainstorm, The Hatters, Tequilajazzz, Обе Две напели любимые композиции для спецпроекта с Одноклассниками

30 мая 2018
1 мин. чтения
Brainstorm, The Hatters, Tequilajazzz, Обе Две напели любимые композиции для спецпроекта с Одноклассниками

Stereoleto совместно с социальной сетью Одноклассники создали тест — «Угадай мелодию», для которого свои любимые треки напели Brainstorm, The Hatters, Обе Две, Tequilajazzz и другие артисты фестиваля.

В социальной сети Одноклассники в преддверии фестиваля Stereoleto появилось приложение, состоящее из двух частей — путеводителя по любимым музыкальным местам от команды Stereoleto и теста «Угадай мелодию».

В тесте — 10 видеозаписей, в которых известные музыканты напевают мелодии, а пользователям необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предложенных. В проекте приняли участие Евгений Фёдоров, лидер Tequilajazzz, Меджик из Brainstorm, группа The Hatters, Катя Павлова из «Обе Две», Дмитрий Наумов, лидер проекта Биртман, а также — Дайте танк (!), Комсомольск, Вхоре, Bananafish, Kobra.

Все пользователи, которые прошли тест, получают бейдж на свой аватар. Также можно поделиться результатами на свою страницу и принять участие в розыгрыше билетов на фестиваль и фирменных подарков от Stereoleto.

Главный музыкальный опен-эйр Петербурга — фестиваль STEREOLETO — пройдёт уже в 17 раз 10-11 июня в центре дизайна ARTPLAY SPb. В лайн-апе этого года: Franz Ferdinand, Milky Chance, Каста, Cigarettes After Sex, Tommy Cash, Squarepusher, ЛСП, The Hatters, Пошлая Молли, Ionnalee (iamamiwhoami), Mujuice и ещё более 40 артистов.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

59
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.