Новости

Опрос: большинство россиян испытывают гордость за историю страны и уважение к предкам при посещении памятных мест

22 апреля 2025
3 мин. чтения
Опрос: большинство россиян испытывают гордость за историю страны и уважение к предкам при посещении памятных мест

Социальная сеть Одноклассники провела исследование среди 7000 россиян из всех регионов страны и выяснила, как часто они посещают исторически значимые места и архитектурные памятники.

По данным исследования, около трети респондентов несколько раз в год посещают исторически значимые объекты. Один раз в год это делают 38% опрошенных, а раз в несколько лет — 24%. Лишь 8% россиян посещают такие места крайне редко.

Наиболее значимыми местами россияне назвали парки и скверы, имеющие историческую ценность (41%), далее следуют мемориалы и архитектурные памятники (34%), а также исторические здания и сооружения (30%).

Исследование  показало, что около 28% опрошенных посещают объекты  из личного интереса для расширения кругозора, причем чаще всего это жители городов-миллионников. Еще 25% респондентов совершают там семейные прогулки. А праздники, такие как День Победы, становятся поводом для посещения у каждого четвертого россиянина. Почти половина опрошенных (49%) предпочитают посещать исторические точки вместе с семьей или близкими друзьями.

Отвечая на вопрос, какие чувства испытывают респонденты при посещении памятных мест, большинство признались, что ощущают гордость за историю и уважение к предкам (40%). Интересно, что мужчины чаще женщин испытывают интерес и любопытство. Остальные участники опроса отметили, что испытывают чувство благодарности и вдохновение.

Большинство россиян (89%) заинтересованы в познавательном контенте о памятных местах страны, в том числе в онлайн-формате. Особенно такую заинтересованность проявляет аудитория старше 55 лет. Кроме того, 49% опрошенных хотели бы посещать исторические объекты в других городах, но сейчас не имеют такой возможности. Эта проблема особенно актуальна для респондентов старше 45 лет (52%).

Основной причиной непосещения памятных мест пользователи называют недостаток времени, на который ссылаются 54% респондентов в возрасте от 25 до 44 лет. Половина опрошенных старше 55 лет указывали на физические ограничения. Тем не менее, 75% тех, кто редко или никогда не посещает памятные места, выразили желание делать это чаще.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

553
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.