Новости

Больше четверти женщин в России получили поздравления с Днем матери в Одноклассниках

26 ноября 2019
2 мин. чтения
Больше четверти женщин в России получили поздравления с Днем матери в Одноклассниках

В День матери в социальной сети Одноклассники был установлен абсолютный рекорд по количеству отправленных подарков к празднику – пользователи отправили 662 миллиона подарков, что на 30% больше предыдущего рекорда, установленного 8 марта.

По оценкам соцсети, за два выходных дня 23 и 24 ноября подарки получили 35 миллионов женщин, зарегистрированных в ОК. Из них 22 миллиона — в России. Таким образом, подарки в ОК получили более четверти жительниц России. При этом отправителей подарков было меньше, чем получателей — подарки в праздничные дни подарили 12 миллионов пользователей. Женщины охотнее поздравляли матерей, чем мужчины: 87,4% подарков были отправлены женщинами.

Чаще всего пользователи отправляли подарки с букетами и пожеланиями к Дню матери. Самый популярный подарок — анимированное поздравление с букетом роз — отправили более 40 млн раз. В топ самых популярных подарков также вошел букет подсолнухов.

Самыми активными пользователями в День матери оказались москвичи — они отправили более 71 миллиона подарков. В тройку активных городов вошли также Екатеринбург и Краснодар: их жители отправили 45 и 38 млн подарков соответственно.

Аудиторию ОК отличает высокая вовлеченность в контент и искренняя коммуникация с ближним кругом людей. Виртуальные подарки — по-прежнему один из самых популярных способов делиться эмоциями у пользователей соцсети, в том числе во время общих и национальных праздников.

Топ-10 городов по числу отправленных подарков на день матери

Больше четверти женщин в России получили поздравления с Днем матери в Одноклассниках

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники впервые разрешат пользователям полностью отказаться от получения подарков

Одноклассники позволят пользователям полностью отказаться от получения виртуальных подарков или ограничить круг дарящих даже среди друзей. Обновление призвано уменьшить количество запросов на нежелательное для ряда пользователей общение и улучшить взаимодействие между людьми в ОК.

Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек  хочет получать подарки в соцсети. Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только незнакомых или своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей. В этом случае при попытке отправить виртуальный подарок будет появляться сообщение «Этому пользователю нельзя отправить подарок». Также в ОК есть возможность автоматически скрывать в ленте полученные и отправленные подарки.  

Благодаря обновлению пользователи ОК смогут настроить свой комфортный режим использования этого сервиса, а число жалоб на нежелательное общение и отклонений отправленных подарков снизится. Новые возможности в течение нескольких месяцев тестировались на разных группах пользователей ОК. Суммарно число отклонений подарков и количество жалоб пользователей на навязчивость уменьшилось на 20% за сравнимые периоды времени. Это способствует росту активности в других сервисах соцсети из-за исчезновения раздражающих факторов.

Сервис виртуальных подарков – один из самых массовых в ОК. Ежедневно миллионы пользователей отправляют подарки к праздникам или просто без повода. Если подарок принят, он отображается на фотографии пользователя, а также в его ленте. Подарками в ОК можно обмениваться бесплатно или же приобретать их за внутреннюю валюту соцсети. ОК активно работают над тем, чтобы сервис не только оставался популярным и увеличивал свою аудиторию, но и был комфортным для всех пользователей – в том числе тех, кто хотел бы ограничить нежелательную активность на своей странице в соцсети.

155
6 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
717
11 мин.
К 14 февраля ОК запустили «Секретные валентинки» и заменили «классы» на лайки-сердечки

В честь Дня всех влюблённых пользователи Одноклассников смогут признаться друг другу в чувствах с помощью «Секретных валентинок», поставить «сердечко» вместо…

1 818
3 мин.