Новости

Больше четверти женщин в России получили поздравления с Днем матери в Одноклассниках

26 ноября 2019
2 мин. чтения
Больше четверти женщин в России получили поздравления с Днем матери в Одноклассниках

В День матери в социальной сети Одноклассники был установлен абсолютный рекорд по количеству отправленных подарков к празднику – пользователи отправили 662 миллиона подарков, что на 30% больше предыдущего рекорда, установленного 8 марта.

По оценкам соцсети, за два выходных дня 23 и 24 ноября подарки получили 35 миллионов женщин, зарегистрированных в ОК. Из них 22 миллиона — в России. Таким образом, подарки в ОК получили более четверти жительниц России. При этом отправителей подарков было меньше, чем получателей — подарки в праздничные дни подарили 12 миллионов пользователей. Женщины охотнее поздравляли матерей, чем мужчины: 87,4% подарков были отправлены женщинами.

Чаще всего пользователи отправляли подарки с букетами и пожеланиями к Дню матери. Самый популярный подарок — анимированное поздравление с букетом роз — отправили более 40 млн раз. В топ самых популярных подарков также вошел букет подсолнухов.

Самыми активными пользователями в День матери оказались москвичи — они отправили более 71 миллиона подарков. В тройку активных городов вошли также Екатеринбург и Краснодар: их жители отправили 45 и 38 млн подарков соответственно.

Аудиторию ОК отличает высокая вовлеченность в контент и искренняя коммуникация с ближним кругом людей. Виртуальные подарки — по-прежнему один из самых популярных способов делиться эмоциями у пользователей соцсети, в том числе во время общих и национальных праздников.

Топ-10 городов по числу отправленных подарков на день матери

Больше четверти женщин в России получили поздравления с Днем матери в Одноклассниках

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
308
11 мин.
К 14 февраля ОК запустили «Секретные валентинки» и заменили «классы» на лайки-сердечки

В честь Дня всех влюблённых пользователи Одноклассников смогут признаться друг другу в чувствах с помощью «Секретных валентинок», поставить «сердечко» вместо…

1 691
3 мин.
Почти миллиард подарков и полмиллиона желаний — как пользователи ОК отметили новогодние праздники

Одноклассники традиционно подвела итоги активности во время новогодних праздников — пользователи поздравляли друг друга с помощью подарков, делились фото и…

1 535
3 мин.