Новости

Больше блогеров в Одноклассниках

3 июня 2016
2 мин. чтения
Больше блогеров в Одноклассниках

Одноклассники привлекли на площадку более 10 тысяч видеоканалов и групп блогеров с лета прошлого года. В планах компании увеличить эту цифру до 70 тысяч. Привлекать влогеров и блогеров Одноклассники будут как с помощью новых функций (запуск прямых трансляций из групп, витрины киберспортивных чемпионатов, отдельного раздела «Блогеры»), работы с партнерами, среди которых VSP Group и Pladform, так и с помощью интерактивных проектов, которые мотивируют пользователей подписываться на каналы и группы авторов контента.

Одним из таких проектов, созданных для привлечения наиболее популярных блогеров рунета, стал турнир «Битва Блогеров», запущенный в начале мая и собравший восемь авторов. Победителем стала Варвара Лялягина, приз зрительских симпатий получил Александр Беленький. Результаты проекта объявили Сергей Доля, Владимир Зыков, представитель газеты «Известия», и Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники, на «Нефоруме блогеров» в Казани 3 июня. Победитель получил возможность совершить блог-тур по России. Решение о победителях принималось на основании оценок экспертного жюри и зрительского голосования. Специальную номинацию от газеты «Известия» получил блогер Александр Беленький, колонка которого была также опубликована на сайте издания и признана лучшей. Общий охват проекта в Одноклассниках составил порядка 5 млн человек. Трансляцию награждения и открытия «Нефорума» можно посмотреть в группе в Одноклассниках.

На площадку за год перешли такие авторы, как Таня Рыбакова, Сергей Доля, неМихаил, Морена Морана, Александр Усольцев, проект «Парни пробуют» и, в частности, «Парни пробуют Африку», который был реализован при поддержке Одноклассников, и многие другие. Помимо топ-блогеров рунета в Одноклассниках появились и полупрофессиональные личные блоги, к продвижению и развитию которых обращено пристальное внимание социальной сети.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как увеличить охваты в Одноклассниках

Охваты в ОК — один из ключевых показателей популярности контента. Чем больше пользователей видят ваши посты или видео, тем больше реакций они получают — а значит, алгоритмы платформы чаще рекомендуют их более широкой аудитории.

Но как сделать по-настоящему интересный контент? В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам найти новые точки роста для страницы и идеи для публикаций.

Как стать фуд-блогером в ОК с нуля: советы Натальи Калниной

Кулинария — одна из самых популярных тем в ОК. Пользователи не только читают интересные рецепты, но и активно делятся с единомышленниками идеями блюд. Это подтверждают данные аналитиков ОК: за 2024 год количество постов в разделе «Кулинария» в сервисе «Увлечения» увеличилось в 2,5 раза.

Если вы любите готовить и хотите делиться кулинарным опытом с другими людьми — ваше хобби может превратиться в увлекательный проект с преданной аудиторией. В этой статье попробуем разобраться, как начать вести кулинарный блог, вместе с Натальей Калниной — автором группы «Кулинарные Видео Рецепты от Калниной Натальи» и двухкратным победителем премии «Самый ОК».

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.