Традиционно мы в Одноклассниках готовимся ко всем крупным праздникам, которые принято отмечать у нас в стране. День России не стал исключением. Рассказываем обо всех онлайн-мероприятиях, которые мы подготовили для пользователей ОК, заходивших в соцсеть в праздничный день.
На эту страницу можно попасть, если выйти из своего профиля в соцсети. В этом году на анонимной странице появились изображения самых узнаваемых достопримечательностей Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Празднично оформленная страница набрала за выходные 109 млн просмотров. Помимо этого на «анонимке» транслировали популярное видео и записи из группы «Все ОК!».
Специально ко Дню России команда OK Live выпустила новые праздничные маски для проведения трансляций через приложение. Пользователи смогли виртуально раскрасить щеки в цвета российского триколора. Всего маску с российским флагом примерили 1 640 раз.
Как известно, в приложении OK Live есть возможность петь в караоке. А в честь 12 июня в списке песен появился и гимн России. За праздничные дни пользователи спели его более 2000 раз. К записи с гимном пользователи добавляли хештег #ДеньРоссии2017, с помощью которого видео группировались в специальный раздел на видеовитрине Одноклассников. Всего стримы с хештегом #ДеньРоссии2017 посмотрели 810 144 раз.
Кстати, лучшие исполнения гимна попали в эфир телеканала Life.
К празднику присоединились и звезды. Например, певица Валерия не смогла остаться в стороне, исполнила гимн в приложении OK Live и пообщалась с пользователями.
Участники Хора Турецкого тоже поддержали праздник и в прямом эфире OK Live спели гимн России.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).