Новости

Блогеры сразятся в онлайн-игре Revelation в Одноклассниках

21 апреля 2017
2 мин. чтения
Блогеры сразятся в онлайн-игре Revelation в Одноклассниках

Уже сегодня в Одноклассниках состоится интерактивное стрим-шоу «Охота на блогеров», специально к этому состязанию в соцсети появилось приложение, которое позволит следить за виртуальными соревнованиями и принимать участие в голосовании. Проект реализуется совместно с игровым подразделением Mail.Ru Group, издающим онлайн-игру Revelation.

В «Охоте на блогеров» принимают участие JesusAVGN, Орк-подкастер и стримерша Карина. Каждый из них окажется в мире Revelation и должен будет пройти настоящий марафон из забавных и сложных испытаний, на ход которых смогут влиять зрители трансляций В Одноклассниках. Участникам предстоит выжить в игре, внезапно оказавшись в шкуре монстра, победить целую орду хищных тварей, уничтожать врагов на время и преодолеть множество других испытаний. Зрители же могут упростить или усложнить испытание в реальном времени, проголосовав при просмотре стрима. Кроме того, все желающие могут войти в Revelation, отыскать в виртуальном мире героя «Охоты на блогеров» и напрямую вмешаться в события — напасть на участника состязания или наоборот, защитить его.

Все пользователи, которые поделятся страницей с трансляцией в любой соцсети, станут участниками розыгрыша мощного игрового компьютера Hyper PC. Каждый блогер в конце стрима выберет наиболее активно поддерживавшего его зрителя и наградит его игровой гарнитурой Plantronics. Более того — в течение трёх дней после мероприятия всем участникам трансляции, голосовавшим во время шоу, будет начислен специальный Набор Зрителя, содержащий ценные игровые подарки. Эти и другие призы ждут всех, кто примет активное участие в «Охоте на блогеров». Трансляции пройдут с 21 по 23 апреля, а завершатся стримом с участием Карины.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

816
4 мин.