Блог-тур в Израиль набрал более 2 млн просмотров в OK Live

2,515

 

Совсем недавно креативное агентство «Алоэмедиа» совместно с Министерством туризма Израиля организовало блог-тур  в эту замечательную страну. Проект поддержала социальная сеть Одноклассники.

Каждый день участники проекта проводили трансляции из Израиля с помощью приложения OK Live и общались в прямом эфире с пользователями Одноклассников. О чем были трансляции: участники блог-тура показывали отели, экскурсии, достопримечательности и всевозможные виды отдыха. Трансляции были выбраны основным типом контента, поскольку популярность видео и стримов гораздо выше, чем, скажем, у текста, и к тому же дает массу возможностей для взаимодействия с пользователями.

Борис Коновалов, со-основатель и ведущий проекта «Двое и алоэ»:

 

«Стримы как формат медиа-контента имеют огромное будущее: пользователям мало смотреть — они хотят участвовать в процессе. Мы решили воспользоваться моментом и создать первый в России travel-стрим канал «Двое и алоэ». Прямые эфиры стали отдельным форматом продвижения блог-тура в Израиле, показатели не просто оправдали, а превысили наши ожидания. Такой активности и вовлеченности зрителей не ожидал никто».

Ведущие эфиров — путешественники Борис Коновалов и Олеся Облачная, но в кадре можно увидеть и популярных российских блогеров: Сергея Долю, Александра Кондрашова, автора блога Ochen Daje, Соню Гудим и Бантик-Бой. Участники падали в кратер в пустыне Израиля, штурмовали крепость царя Ирода, катались на сигвеях по набережной Тель-Авива, рыбачили на святом озере и передавали записки от пользователей в Стену Плача. Все это происходило в прямом эфире на глазах у тысяч пользователей ОК.

Далее команда проекта отправилась в самостоятельное путешествие. Теперь ведущие транслировали в OK Live настоящую жизнь Израиля: еврейское гостеприимство, путешествие автостопом, серфинг и дикие животные в центре города.

Перейдем к цифрам. Всего за время проекта было записано 41 видео в прямом эфире. В сумме эфиры и записи получили более 200 тысяч «Классов» и 3 тысяч комментариев. Стримы в OK Live набрали 2 276 225 просмотров за три недели проекта при запланированных изначально KPI в 800 тысяч, новогодняя трансляция попала в праздничный эфир телеканала «НТВ» #ЖивойНовыйГод.

Группа проекта росла невероятными темпами, количество новых участников за день достигало отметки в 600 пользователей, сейчас в сообществе более 11 тысяч участников. Пользователи Одноклассников благодарили организаторов проекта в комментариях и личных сообщениях за возможность попутешествовать вместе.

Кроме того, в проект были интегрированы бренды-партнеры. Например, из мясной продукции «Ремит» в новогоднюю ночь в прямом эфире готовили салат «Оливье», которым на утро угощали прохожих. Трансляции с этим брендом набрали более 120 тысяч просмотров, 25 тысяч «Классов» и 3 тысяч комментариев. Эфир с брендом Alcon, где участница проекта вместе со зрителями выбирала цветные линзы, собрал 220 тысяч просмотров, более 15 тысяч «Классов» и полутора тысяч комментариев.

Кейс хорошо иллюстрирует, что с применением такого интерактивного инструмента, как трансляции OK Live, аудитория Одноклассников легко вовлекается во взаимодействие с абсолютно новым для нее проектом и брендами-партнерами. Поездка в Израиль — только первое путешествие  «Двое и алоэ», во второй половине января проекты отправится в Латинскую Америку, а в Одноклассниках появятся стримы с мексиканских пляжей, индейских пирамид и гватемальских деревушек.

Олеся Облачная, со-основатель и ведущая проекта «Двое и алоэ»:


«Возможность прямых эфиров появилась сейчас практически в каждой социальной сети, но мы выбрали именно OK Live. Только на этой площадке есть свой огромный пул аудитории, которая любит формат прямых эфиров и с удовольствием вовлекается в диалог. На других ресурсах такой формат развит слабо, пользователи еще не понимают, что это такое и зачем нужно. Хочу подчеркнуть, что OK Live открывает большие возможности для рекламных интеграций. Это наглядно показывают результаты эфиров с брендами-партнерами в Израиле».

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

5 примеров продвижения от СТС Медиа


 
Пять прекрасных примеров того, насколько удачной может быть кампания по продвижению проекта, если правильно выбрать инструменты и, конечно же, площадку.
Молодежка, телеканал СТС
Первым совместным проектом СТС и ОК стала видео-викторина ко второму сезону...

Приложение OK Live заработало в России и во всем мире


 
Прямой эфир можно стримить как на свою личную страницу в соцсети, так и в сообщества. Во время просмотра пользователи могут оставлять комментарии и ставить отметки «Класс!». О новых трансляциях пользователи узнают из уведомлений и новостных...