Новости

Бизнес-завтрак Одноклассников, февраль 2017

14 февраля 2017
2 мин. чтения
Бизнес-завтрак Одноклассников, февраль 2017

На прошлой неделе состоялся традиционный бизнес-завтрак Одноклассников. В четверг гости собрались в офисе Mail.Ru Group, чтобы узнать подробности запусков и лучшие кейсы за прошедший квартал, а также анонсы новых функциональностей.

Как обычно, в первой части завтрака Одноклассники поделились новыми официальными цифрами по аудитории. Например, при этом более 30% приходится на пользователей 26-35 лет.

Важное о мобильной аудитории: в 2016 году ежемесячно 64% пользователей заходили в соцсеть с мобильных устройств, а ежедневная аудитория составляла 27 млн человек. В 2017 году показатели выросли: теперь 69% пользователей заходят в ОК с мобильных устройств, а дневная мобильная аудитория увеличилась до 28,7 млн.

Одноклассники — первая социальная сеть по просмотрам видео в рунете — 350 млн в сутки, а общая длительность просмотров увеличилась на 63%. Одним из важнейших запусков прошлого года стало приложение OK Live, которое стало популярным не только в России, но и в США, Германии, Украине, Турции и странах СНГ. Каждые сутки в приложении создается 40 тысяч новых трансляций, которые набирают 4 млн просмотров.

Ключевым моментом стала презентация нового рекламного формата — Canvas. Это новый тип промопоста, который может включать в себя до 7 экранов контента и интерактивные компоненты, например, карусель, активные кнопки, видео с автоплеем, панорамные фото и др.

Кроме того, на бизнес-завтраке выступили коллеги с рассказом о триггерной платформе, цифрах и форматах MyTarget, а также кейсе Volkswagen, как поймать офлайн-пользователя, когда он находится онлайн.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

689
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 684
5 мин.