Новости

Аватарки зашевелились

10 марта 2016
1 мин. чтения
Аватарки зашевелились

Движение — жизнь, — решили мы и добавили возможность загружать gif-изображения в качестве аватарки группы. Зачем нужны “гифки”?

  1. Это тренд, они очень нравятся интернет-пользователям, их используют практически везде и по любому поводу.
  2. Движущаяся картинка привлекает больше внимания пользователей, чем статичная.
  3. Gif дает больше возможностей передать нужную эмоцию и настроение, это особенно важно для брендов.
  4. Это способ рассказать целую историю через аватарку или анонсировать какое-то мероприятие, проходящее в группе, например, конкурс.
  5. С помощью gif-картинки можно объяснить пользователю, о чем эта группа и куда он попал.
  6. И частный случай: группы телеканалов смогут размещать узнаваемые телезаставки прямо на аватарку, повышая узнаваемость.

Мы нашли целых шесть причин установить анимированную аватарку, но уверены их гораздо больше. Самое время попробовать! Как вы могли заметить аватар группы администраторов сообществ тоже теперь двигается 🙂

Важный момент: функционал доступен только в веб-версии Одноклассников. Рекомендуемый размер аватаров — 288 х 288px.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как вести группу мастера по рукоделию в ОК: форматы и идеи для контента

Художники и мастера по рукоделию активно используют соцсети для общения с аудиторией, продвижения своего творчества и привлечения новых покупателей. Но ведение страниц связано с трудностями: нужно регулярно придумывать интересные темы для постов, поддерживать интерес аудитории и управлять комментариями и отзывами.

В этой статье расскажем, как создавать контент для группы мастера по рукоделию, и дадим полезные советы тем, кто хочет показывать своё творчество в ОК.

Образ блогера в соцсетях напрямую зависит качества контента. Чтобы привлекать внимание подписчиков и делиться своим творчеством, мастера и художники должны быть экспертами в своей теме. На старте важно:

Разобраться в теме. Решите, о каких видах рукоделия вы хотите рассказывать. Например, это может быть вышивка гладью или ручная лепка из глины. Перед тем, как заводить группу в ОК, узнайте как можно больше об интересующей вас теме. Обратите внимание не только на основы выбранного вида рукоделия, но и на детали — например, как подобрать подходящую нить для вышивки или глазурь для глины. Это поможет вам показать пользователям, что вы являетесь экспертом в своей сфере, чьему опыту можно доверять.

Проанализировать конкурентов. Посмотрите, что пишут и снимают похожие группы. Такой подход поможет вам узнать больше о целевой аудитории и выработать собственную уникальность. А если вы уже продаёте собственные товары — попробуйте уточнить у клиентов, почему они сделали заказ у вас.

Выбрать, как часто в группе будут появляться новые публикации. Регулярные публикации помогут вам чаще будете попадать в ленты пользователей. Оптимальная частота — не реже одного поста за сутки, но не более 10 в день. Помните, что ОК поддерживают активных новых авторов, которые создают качественный контент. Например, алгоритм «Молния» регулярно отбирает активных блогеров-новичков и помогает им получить первую тысячу подписчиков.

Разработать стиль общения с аудиторией. Изучите интересы пользователей в ОК и продумайте, как вы будете общаться с потенциальными покупателями, — например, какие слова использовать в постах.

Решить, о чём и как вы будете рассказывать в постах. Чтобы заинтересовать подписчиков и получить от них обратную связь, экспериментируйте с разными форматами контента. Например, попробуйте разыграть небольшой приз среди подписчиков, провести голосование за самое необычное изделие или предложить пользователям угадать тему мастер-класса.

Начинающим блогерам бывает трудно привлечь внимание к своему контенту: сделать вовлекающий пост, вдохновить на прохождение мастер-класса или покупку изделий. Популярные авторы и блогеры сервиса «Увлечения» поделились советами о том, какой контент лучше создавать в первую очередь.

Пользователям нравится читать интересный и разнообразный контент — поэтому подумайте, какие посты и видео вы планируете добавлять в контент-план группы. Вот несколько идей:

Публикации о вас и вашем творчестве. Такой контент помогут выстроить личный бренд и познакомить аудиторию с вами и вашими ценностями. Поделитесь историями о себе, размещайте посты с картинками или видео, которые рассказывают о вашем опыте. Создайте приветственный пост и закрепите его вверху ленты, чтобы новые посетители сразу могли узнать о вас.

 

Советы и лайфхаки. Публикуйте короткие полезные материалы, которые помогут подписчикам разобраться в тонкостях — например, как склеить детали поделки или подготовить воск для свечей. Подойдут небольшие видео или фотографии с инструкциями.

Советы и лайфхаки. Публикуйте короткие полезные материалы, которые помогут подписчикам разобраться в тонкостях — например, как склеить детали поделки или подготовить воск для свечей. Подойдут небольшие видео или фотографии с инструкциями.

Мастер-классы. В этом разделе сервиса «Увлечения» можно публиковать обучающие гайды, советы и пошаговые инструкции. Иллюстрации, такие как видео или фотографии с разбором каждого этапа, помогут сделать мастер-класс более понятным.

Отзывы и истории покупателей. Делитесь отзывами пользователей о ваших товарах и их историями. Спросите клиентов, довольны ли они вашей работой, и предложите им рассказать о своем опыте. Дополняйте отзывы фотографиями или видео.

Мастер-классы. В этом разделе сервиса «Увлечения» можно публиковать обучающие гайды, советы и пошаговые инструкции. Иллюстрации, такие как видео или фотографии с разбором каждого этапа, помогут сделать мастер-класс более понятным.

Фотографии и видео ваших работ. Публикуйте изображения и видеоролики ваших изделий, чтобы пользователи могли оценить их качество. Включайте в посты как фотографии готовых товаров, так и процесс их создания. Формат карусели или короткие видеоролики отлично подойдут.

Анонсы и упоминания в медиа. Делитесь новостями о предстоящих выставках, мероприятиях и новых продуктах. Используйте яркие картинки и текстовые посты для анонсов, чтобы поддерживать интерес к вашему творчеству.

Фотографии и видео ваших работ. Публикуйте изображения и видеоролики ваших изделий, чтобы пользователи могли оценить их качество. Включайте в посты как фотографии готовых товаров, так и процесс их создания. Формат карусели или короткие видеоролики отлично подойдут.

Мастера, занимающиеся ручным творчеством, могут продвигать свой личный бренд и изделия в ОК через блог. Чтобы создать успешную группу о рукоделии, нужно:

  • Определите тематику. Выберите виды творчества, о которых будете рассказывать, и сосредоточьтесь на них.
  • Установите частоту публикаций. Решите, как часто будете добавлять новый контент в блог.
  • Разработайте стиль общения. Найдите подходящий тон и стиль для взаимодействия с аудиторией.
  • Продумайте контент. Решите, что и как будете рассказывать в постах.

Пользователям ОК интересны группы, которые создают контент в разных форматах. Поэтому в авторском блоге о рукоделии стоит использовать такие публикации:

  • посты о вас и вашем творчестве;
  • советы и лайфхаки;
  • отзывы и истории покупателей;
  • мастер-классы;
  • фотографии ваших работ;
  • анонсы и упоминания в медиа.

Не бойтесь экспериментировать и искать новые подходы. Качественная работа над контентом и постоянная практика помогут вам в будущем войти в число популярных авторов в тематике «Рукоделие» в сервисе «Увлечения».

Анонсы и упоминания в медиа. Делитесь новостями о предстоящих выставках, мероприятиях и новых продуктах. Используйте яркие картинки и текстовые посты для анонсов, чтобы поддерживать интерес к вашему творчеству.

Мастера, занимающиеся ручным творчеством, могут продвигать свой личный бренд и изделия в ОК через блог. Чтобы создать успешную группу о рукоделии:

  • Разберитесь в теме. Выберите виды творчества, о которых будете рассказывать, и сосредоточьтесь их изучении.
  • Установите частоту публикаций. Решите, как часто будете добавлять новый контент в блог.
  • Разработайте стиль общения. Найдите подходящий тон и стиль для взаимодействия с аудиторией.
  • Продумайте контент. Решите, что и как будете рассказывать в постах.

Пользователям ОК интересны группы, которые создают контент в разных форматах. Поэтому в авторском блоге о рукоделии стоит использовать такие публикации:

  • посты о вас и вашем творчестве;
  • советы и лайфхаки;
  • отзывы и истории покупателей;
  • мастер-классы;
  • фотографии ваших работ;
  • анонсы и упоминания в медиа.

Не бойтесь экспериментировать и искать новые подходы. Качественная работа над контентом и постоянная практика помогут вам в будущем войти в число популярных авторов в тематике «Рукоделие» в сервисе «Увлечения».

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Как определить целевую аудиторию группы в ОК?

Авторам контента непросто придумывать видео или публикации, которые были бы актуальны всем пользователям соцсети. Чтобы упростить эту задачу, мы рекомендуем…