Новости

Arzamas и Одноклассники запустили образовательный проект ко Дню знаний

1 сентября 2016
1 мин. чтения
Arzamas и Одноклассники запустили образовательный проект ко Дню знаний

1 сентября Одноклассники при поддержке просветительского проекта Arzamas представляют образовательный проект на базе социальной сети. В ОК изменится стартовая страница и появится познавательный тест, доступный всей аудитории ОК.

Главная тема этого года — известные исторические личности. Стартовую страницу Одноклассников украсят портреты поэтов, писателей, художников и исторических героев. Основой проекта станет образовательный тест от Arzamas о Петре I и его преобразованиях: странных, эксцентричных, смешных, своевременных и не очень.

На сайте Arzamas.academy будут доступны ещё несколько игр о Петре I и его эпохе — вместе они образуют экспериментальный образовательный проект для российских школ. Цель которого — не просто сообщить информацию, а дать возможность поработать с ней, почувствовать себя профессиональным историком или реформатором, дипломатом и вообще человеком, которому выпало жить в России XVIII века.

koronny

Олег Коронный

редактор просветительского сайта arzamas.academy:

«Вместе со школьными методистами и преподавателями мы сделали своеобразный учебник по истории. Вернее, первую его главу. Про Петра I. Там четыре игры и одна шпаргалка. Для учителей и учеников. То что можно использовать на уроке и то, во что можно играть дома на компьютере. Можно играть и прямо в Одноклассниках. Почему именно там — просто нам нравится биться за просвещение вместе. Это важно, хоть иногда и бессмысленно».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.