Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz, стал гостем онлайн-шоу «ОК на связи!» и в прямом эфире ответил на вопросы пользователей Одноклассников. Антон рассказал о том, как успел испортить два семейных праздника в этом году, почему необходимо быть жестким в управлении группы и что стоит ожидать от участия в ТВ-проектах.
Больше подробностей — в записи шоу. Повтор шоу можно посмотреть на телеканале «Москва-24» в следующую субботу 27 января в 22:30 и в воскресенье 28 января в 18:30.
У меня есть такая болезнь: я сладкое ем только с несладким чаем, а несладкое только со сладким чаем. Должен быть баланс. А я очень люблю блины, и Юля делает сразу и то, и другое. То есть вот лежат блины, и тут, значит, начинка: рыбка, ягодки и мёд. И я наливаю себе две чашки чая и сижу комбинирую.
У меня жена — леди. Как мне кажется, это всё работа. То есть это нужно делать, нельзя просто таким быть. Когда человек за собой следит, на него приятно смотреть — это первое впечатление, это влияет на дальнейшее общение. Не стоит женщинам ругаться. Не очень красиво это. Мат должен подходить к ситуации. Человек в валенках может себе это позволить, а леди не должна.
Сейчас, к счастью, получилось организовать быт, и та часть студийной работы, находится там же, где я живу. Поэтому с Семёном, когда я в городе, я вижусь каждый раз, когда могу. Когда улетаю, немножко грустновато становится. Я пока не улетал в продолжительные туры, но даже 5-6 дней без него уже скучаю. Пою ему, что могу. Всякие глупости пою в основном. Юля ему еще в машине включает песни, и у него есть несколько любимых. Есть такой трек «Сильвер» у нас, а мы на него еще акустическую версию записали, так вот ее Семён распознает мгновенно.
Я испортил два семейных праздника в этом году. Это День святого Валентина и 8 марта, потому что вчера был релиз песни, а 8 марта большой концерт. Ну какие это праздники? Все с горящими красными глазами, не спавшие уже давно, все проверяют, чтобы всё нормально работало. И жена моя тоже в этом участвует, поэтому меня, боюсь, накажут 8 марта и заставят как-то компенсировать это всё. Но я готов.
У нас демократия под надсмотром диктатора. Есть всегда последнее слово. Есть всё равно в цепочке человек, который всё завершает, тот, кто принимает решения. Невозможно, чтобы все делали, как им нравится. Я советуюсь с ребятами, начиная с идей видео. Я со всеми общаюсь, но для того, чтобы процесс развивался и шел, конечно, надо иногда быть жестким.
Я человек с панцирем серьезным, но, конечно, через него это всё пробивает. Я могу прочитать комментарий какой-то грустный и чуть-чуть расстроиться. И сразу думаю, зачем я это делаю? Столько сил на это тратится, кому это надо? То есть я сейчас в таком состоянии. Как маркетолог я понимаю, что динамика хорошая, а как парень, который это делал, я переживаю за каждый шаг.
Будет струнный оркестр с нами, то есть треки будут звучать как в альбомных вариантах, так и наши любимые треки будут звучать в каких-то новых решениях. И, что очень важно, с нами в этот раз будет работать «Сила света», я с ними нахожусь сейчас как раз в активной фазе, то есть езжу в офис к ребятам. «Сила света» — это такой продакшн, который занимается световыми решениями. Они очень крутые люди, настоящие профессионалы, чуть ли не единственные, наверное, в России люди такого уровня, занимающиеся светом. Мы не смогли все реализовать решения, которые ребята придумали, но, мне кажется, выбрали несколько самых лучших. Я не особо впечатлительный человек, но меня пробрало. Речь идет о световых эффектах, которых ты не увидишь в обычной жизни.
Вопрос, мне кажется, в том, нужно ли это самим людям. Потому что многие из них проверяют свои силы в какой-то степени. Мне кажется, что некоторые не очень хотят идти дальше. Некоторые в процессе понимают, что это не очень их история. Ведь со стороны может казаться, что телевидение — это место, где хочется жить, а на деле это не очень подходит. Надо понять эту среду, надо в ней зацепиться. У меня получилось, но я не очень это люблю. Не люблю ходить на программы, когда речь не о музыке. Это странно, когда музыкантов зовут обсуждать какие-то посторонние истории. Но шоу никогда не отработают свое, потому что люди обожают смотреть на неудачи других людей. Музыка там второстепенна.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).