Новости

Антимат в группах

8 сентября 2016
1 мин. чтения
Антимат в группах

Продолжаем бороться с ненормативной лексикой в Одноклассниках. В этом году мы уже сделали замену нецензурных слов на звездочки в комментариях к видеороликам, а теперь расширяем эту функцию на комментарии групп.

Для того, чтобы убрать нецензурную лексику для администраторов групп в разделе «Настройка публичности» добавлена настройка: «Скрывать нецензурную лексику в комментариях группы».

Антимат в группах

При включенной настройке все нецензурные слова в комментариях к постам, фото и видео группы будут заменяться на символы ***. Сейчас настройка работает только для русского языка, но в скором времени появятся и другие языки.

Антимат в группах

При этом автору комментария нецензурная лексика останется видна, а другие участники группы ее не увидят.

Сокрытие мата будет работать для всех участников и посетителей группы вне зависимости, включили ли они персональную настройку по фильтрации нецензурной лексики.

Антимат в группах

Важно! Настройка не скрывает нецензурные слова, присутствующие в картинках,  GIF-изображениях и видео.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.