Новости

Александр Петров в гостях онлайн-шоу «ОК на связи!»

24 января 2017
1 мин. чтения
Александр Петров в гостях онлайн-шоу «ОК на связи!»

Научно-фантастический блокбастер Фёдора Бондарчука «Притяжение» снимался в обстановке полной секретности, поэтому о нём мало что известно, кроме того, что в фильме воздушное судно инопланетян падает на московский район Чертаново. В этот четверг, 26 января, прямо в день премьеры, к нам на эфир придёт Александр Петров — актёр, исполнивший там главную роль! Он ответит на самые интересные вопросы пользователей Одноклассников в прямом эфире и раскроет некоторые секреты съёмок.

Российский актёр Александр Петров известен своими ролями в сериалах «Полицейский с Рублёвки», «Обнимая небо», «Метод», «Фарца», «Вы все меня бесите», «Пока цветет папоротник», а также в фильмах «Ёлки 3» и «Любовь в большом городе 3». Помимо этого, Петров играет главную роль в спектакле «Гамлет» в театре им. Ермоловой, а также в постановке «Вишнёвый сад» в театре им. Пушкина.

Как обычно, в Одноклассниках можно задать свой вопрос артисту, самые интересные из них прозвучат в прямом эфире. Начало трансляции — 26 января в 20:00.

Посмотреть трансляцию можно будет в официальной группе шоу «ОК на связи!» в Одноклассниках.

1
0
0
1
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

89
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 430
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.