Новости

Актриса Ирина Горбачева в эфире «ОК на связи!»

14 сентября 2017
1 мин. чтения
Актриса Ирина Горбачева в эфире «ОК на связи!»

В эту пятницу, 15 сентября, гостем онлайн-шоу станет станет популярный видеоблогер, актриса театра и кино, исполнительница одной из главных ролей в драме Бориса Хлебникова «Аритмия» Ирина Горбачёва!

В прямом эфире актриса ответит на вопросы пользователей Одноклассников и расскажет о том, как она записывала свои первые видеоролики. Напомним, что театральная актриса Ирина Горбачева стала популярной благодаря коротким роликам в соцсетях, в которых она представала в разных комичных образах. Также постараемся узнать интересные факты о съемках драмы Бориса Хлебникова «Аритмия», в которой актриса сыграла одну из главных ролей.

Наша гостья — очень разноплановая актриса. Она играет не только в театре и кино, но и снялась в музыкальных клипах Полины Гагариной, Ивана Дорна, группы «Звери» и в нескольких рекламных роликах. Поговорим с Ириной о том, легко ли переключаться между театральным амплуа и такими легкомысленными ролями.

Прямой эфир шоу «ОК на связи!»  с Ириной Горбачевой можно будет смотреть в группе шоу по ссылке.

Начало трансляции — 15 сентября в 19:00. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 18:30.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.