Подборки

5 самых интересных кейсов брендов в ОК

23 ноября 2015
3 мин. чтения
5 самых интересных кейсов брендов в ОК

Бренды соревнуются друг с другом, придумывая что-то новое и интересное, при этом аудитория Одноклассников пока не избалована и восприимчива даже к самому простому контенту. Однако, с каждым годом в ОК растет количество необычных спецпроектов, с помощью которых бренды вовлекают пользователей. Почему эти спецпроекты так нравятся рекламодателям? Ответ прост – такие активности получают огромный охват.

  • Активность видят друзья пользователя.
  • Достижениями можно делиться с друзьями.
  • Пользователи приглашают друзей стать участниками.
  • Вовлечение друзей: просьба проголосовать или помочь.
  • Кросс-платформенность: не только web, но и мобильные платформы.

А теперь – самые интересные кейсы этого года.

Дополненная реальность с кинофильмом «Прогулка»

Механика:

Пользователям предлагают испытать силы в хождении по канату между небоскребами, т.е. фактически попробовать себя в роли героя фильма. Самое главное – управлять канатоходцем нужно со смартфона. Для этого требуется отсканировать qr-код на странице приложения, после этого пользователь будет переадресован на страницу приложения, где можно контролировать угол наклона. Надо сказать, игра достаточно сложная, никто из наших сотрудников не смог пройти и двух метров 🙂 Победители, соответственно, получают призы от билетов в кино до смартфона.

Онлайн-малютка

Механика:

В приложении бренда «Малютка» можно заботиться о своём виртуальном ребёнке. Сначала нужно выбрать, кто у вас – мальчик или девочка – и придумать имя. Пользователи должны заботиться о своих малютках. Их нужно вовремя кормить, переодевать, играть, купать, укладывать спать – все, чтобы виртуальный малыш чувствовал себя счастливым. А пока она спит, пользователи могу познакомиться с продуктами бренда.

Всем ЗОЖ

Механика:

Пользователям нужно принять вызов:

  • Я за активный образ жизни.
  • Я за правильно питание.
  • Я за отказ от алкоголя.

За это награждается подарочком с соответствующей фразой, который прикрепляется к аватарке и который видят его друзья и могут присоединиться. Чем дольше участник «держит слово», тем больше  шансов получить следующий подарочек-достижение. Трое победителей получают фотосессию со звездами, поддерживающими акцию, и 5000 ОКов на счет.

Белее белого

Механика:

Чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо загрузить фотографию в одежде белого цвета, воспользоваться интерактивной ложечкой средства Vanish, чтобы сделать наряд ещё больше белым. После модерации фотография помещается в «Галерею», где друзья пользователя должны за нее проголосовать – поставить «Класс!». Конечно же,  пользователь хочет больше «Классов», поэтому репостит конкурс в своей ленте и, что важно, лично вовлекает своих друзей, просит проголосовать каждого в отдельности.

Виртуальный холодильник

Механика:

Maggi заявляет, что теперь не нужно ломать голову, что приготовить и где найти рецепт. Абсолютно всё можно приготовить виртуально. Нужно открыть холодильник в приложении и выбрать продукты. Приложение подберет вам десятки вкусных рецептов. В приложении можно также изучить все продукты бренда и посмотреть видеоинструкции по приготовлению блюд.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

60
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.