5 самых интересных кейсов брендов в ОК
Бренды соревнуются друг с другом, придумывая что-то новое и интересное, при этом аудитория Одноклассников пока не избалована и восприимчива даже к самому простому контенту. Однако, с каждым годом в ОК растет количество необычных спецпроектов, с помощью которых бренды вовлекают пользователей. Почему эти спецпроекты так нравятся рекламодателям? Ответ прост – такие активности получают огромный охват.
- Активность видят друзья пользователя.
- Достижениями можно делиться с друзьями.
- Пользователи приглашают друзей стать участниками.
- Вовлечение друзей: просьба проголосовать или помочь.
- Кросс-платформенность: не только web, но и мобильные платформы.
А теперь – самые интересные кейсы этого года.
Дополненная реальность с кинофильмом «Прогулка»
Механика:
Пользователям предлагают испытать силы в хождении по канату между небоскребами, т.е. фактически попробовать себя в роли героя фильма. Самое главное – управлять канатоходцем нужно со смартфона. Для этого требуется отсканировать qr-код на странице приложения, после этого пользователь будет переадресован на страницу приложения, где можно контролировать угол наклона. Надо сказать, игра достаточно сложная, никто из наших сотрудников не смог пройти и двух метров :) Победители, соответственно, получают призы от билетов в кино до смартфона.
Онлайн-малютка
Механика:
В приложении бренда «Малютка» можно заботиться о своём виртуальном ребёнке. Сначала нужно выбрать, кто у вас – мальчик или девочка – и придумать имя. Пользователи должны заботиться о своих малютках. Их нужно вовремя кормить, переодевать, играть, купать, укладывать спать – все, чтобы виртуальный малыш чувствовал себя счастливым. А пока она спит, пользователи могу познакомиться с продуктами бренда.
Всем ЗОЖ
Механика:
Пользователям нужно принять вызов:
- Я за активный образ жизни.
- Я за правильно питание.
- Я за отказ от алкоголя.
За это награждается подарочком с соответствующей фразой, который прикрепляется к аватарке и который видят его друзья и могут присоединиться. Чем дольше участник «держит слово», тем больше шансов получить следующий подарочек-достижение. Трое победителей получают фотосессию со звездами, поддерживающими акцию, и 5000 ОКов на счет.
Белее белого
Механика:
Чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо загрузить фотографию в одежде белого цвета, воспользоваться интерактивной ложечкой средства Vanish, чтобы сделать наряд ещё больше белым. После модерации фотография помещается в «Галерею», где друзья пользователя должны за нее проголосовать – поставить «Класс!». Конечно же, пользователь хочет больше «Классов», поэтому репостит конкурс в своей ленте и, что важно, лично вовлекает своих друзей, просит проголосовать каждого в отдельности.
Виртуальный холодильник
Механика:
Maggi заявляет, что теперь не нужно ломать голову, что приготовить и где найти рецепт. Абсолютно всё можно приготовить виртуально. Нужно открыть холодильник в приложении и выбрать продукты. Приложение подберет вам десятки вкусных рецептов. В приложении можно также изучить все продукты бренда и посмотреть видеоинструкции по приготовлению блюд.