X

5 причин, почему вашему бизнесу стоит завести группу в ОК

В этой статье мы вместе с LiveDune расскажем, какие возможности Одноклассники дают бизнесу для развития уже сейчас и чего ещё стоит ждать от платформы в ближайшее время. Клиенты Live Dune также поделились с нами мнением о преимуществах продвижения в ОК. 

1. Аудитория, не похожая на другие соцсети

Каждый месяц ОК используют 36,5 млн человек со всей России. Основное ядро аудитории соцсети – люди от 35 до 44 лет. Чаще всего пользователи заходят на платформу из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Поэтому охваты ОК в регионах отличаются от других социальных сетей.

Одноклассники – площадка с кроссплатформенной аудиторией. Тем не менее бизнесу стоит обратить внимание на создание адаптированных форматов для тех, кто предпочитает пользоваться соцсетью со смартфона. Доля мобильной аудитории составляет 76%.

Пользователи готовы платить за товары и услуги в социальной сети, поэтому на них хорошо работают рекламные кампании. Больше интересной информации об аудитории ОК можно узнать в медиаките.

Что это значит для брендов?

В ОК есть аудитория из разных городов России, которая готова платить за товары и услуги. Если вы хотите развивать бизнес в разных регионах страны, попробуйте выделить свою ЦА и оценить вовлечённость подписчиков с помощью LiveDune.

2. Развитие на нескольких площадках

За последние годы подход к стратегиям продвижения брендов очень изменился. Компаниям больше не стоит делать ставку на работу только с одной платформой. Использование нескольких социальных сетей поможет вам поддерживать постоянный контакт с аудиторией и не бояться внезапного закрытия площадок. Тем более, создать группу в ОК очень просто – её можно завести всего за 10 шагов.

Что это значит для брендов?

Начать работать над группой для продвижения бизнеса в ОК совсем не сложно. Соцсеть активно внедряет новые функции и развивает инструменты для привлечения аудитории. Пока что конкуренция за пользователя между разными компаниями ещё не так высока. У вас есть время поэкспериментировать и поискать подходящую стратегию работы. Создавайте уникальный контент в группе – и анализируйте, какие форматы нравятся вашей аудитории больше всего.

Вакурина Анастасия

SMM-менеджер компании «Империя Гранд»:

«Для нас, как для магазина, в первую очередь важно количество переходов на сайт. Кроме того, так как мы находимся на начальном этапе, мы анализируем количество реакций и просмотров в зависимости от вида контента и времени публикации. Результаты такого анализа позволяют делать контент стратегию более эффективной».

3. Крупный бизнес уже в ОК

Многие компании, лидирующие в разных сферах бизнеса, активно ведут свои группы в ОК и выстраивают коммуникацию с аудиторией на платформе. Кто-то публикует тот же контент, что и на других площадках, а кто-то создаёт для соцсети уникальные форматы, чтобы привлечь новых подписчиков. Узнать больше о том, какие бизнес-группы стали самыми успешными в 2022 году, вы можете в медиаките.

Что это значит для брендов?

Перед тем, как начать работать в ОК, вы можете поискать конкурентов в своей нише и проанализировать их опыт. Например, это можно сделать с помощью LiveDune. Добавьте на «Дашборд» группы компаний в ОК, за которыми собираетесь следить, проанализируйте, какой контент нравится их подписчикам больше всего, и используйте полученную информацию в собственной стратегии.

4. Реклама в ОК работает по-другому

ОК предлагают бизнесу большой набор инструментов для коммуникации с целевой аудиторией: бизнес-страницы, свой рекламный кабинет, таргетинг по географии и по нескольким сотням интересов, ретаргетинг и другие возможности.

Андрей Мазур

руководитель отдела рекламы DOT Digital Agency:

«Одноклассники могут быть полезны бренду для тестирования новых рекламных сообщений, нацеленных на определенную ЦА».

5. Уникальные форматы взаимодействия

ОК развивают виды контента, которые используются только в этой социальной сети. Один из примеров таких форматов – марафоны. С их помощью вы можете получить большое количество пользовательского контента с упоминанием бренда и увеличить виральные охваты. Или, например, попробуйте создать брендированные стикеры, которые ваши подписчики будут использовать в переписке с друзьями.

Что это значит для брендов?

Новые форматы контента дают возможность выстраивать нестандартные коммуникации с аудиторией и развивать сообщество среди подписчиков группы. Следите за тем, какие активности проводят ваши конкуренты в ОК, и адаптируйте понравившиеся идеи под свой бизнес.

Какие инструменты появились в ОК и как соцсеть будет развиваться в 2023 году?

Андрей Карпов

руководитель по развитию бизнеса ОК:

«В 2022 году Одноклассники перезапустили работу с авторами и сделали фокус на собственной контентной платформе: представили новое позиционирование, запустили сервис «Увлечения» с уникальным контентом по наиболее популярным тематикам хобби, а в марте 2023 при помощи обновленного логотипа подчеркнули идею, что социальная сеть – это уже давно больше, чем просто поиск друзей.

Вместе с новым подходом соцсети к развитию площадки меняется и отношение бизнеса. Всё больше брендов начинают использовать ОК как отдельную платформу и занимаются ее развитием, а не просто копируют посты с других соцсетей. Это отражается и на общем количестве бизнес-групп, которые публикуют контент в ОК: в четвертом квартале их число увеличилось на 47%, по сравнению с 4 кв. 2021.

То, что кардинально отличает ОК от других соцсетей, – довольно низкая цена за клик. Это позволяет малому бизнесу запускать рекламную кампанию с минимальным бюджетом. При этом, создатели контента не должны забывать, что при разработке рекламных кампаний всегда стоит помнить об аудитории, общаться с ней простым языком, использовать СТА и не пренебрегать качеством контента. Тогда, следуя этим правилам, бизнес сможет добиться результатов быстрее».

Катигория: Маркетологам
Теги: БизнесГруппыГруппы в ОдноклассникахГруппы в ОКМалый бизнес