Новости

5 млн просмотров в ОК набрали трансляции концертов «Славянского базара»

24 июля 2017
2 мин. чтения
5 млн просмотров в ОК набрали трансляции концертов «Славянского базара»

Совсем недавно в Витебске прошел популярный международный фестиваль искусств — Славянский базар. Пользователи Одноклассников в прямом эфире посмотрели трансляции открытия, юбилейного концерта ансамбля «Сябры», финала конкурса исполнителей эстрадной песни «Витебск-2017» и торжественного закрытие фестиваля. Партнером социальной сети является медиахолдинг Белтелерадиокомпания, в официальных группах которого состоялись трансляции.

Помимо трансляций, пользователи также смотрели эксклюзивные выпуски дневников фестиваля «Базарные истории», интервью Светланы Боровской со звездами и стримы корреспондента БТ Евгения Перлина из-за кулис в OK Live.

Трансляции концертов, в общем, набрали почти 5 млн просмотров. Самой популярной оказалась трансляция торжественного закрытия фестиваля — 1,1 млн просмотров. Стримы в OK Live — 46 тысяч просмотров, интервью со звездами — 108 тысяч, Базарные истории — 185 тысяч.

Елена Бардиловская, заместитель директора дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании:

«Мы благодарны нашему партнеру — социальной сети Одноклассники — за подобный опыт сотрудничества, консультирование и помощь по многим вопросам. Надеемся, что сотрудничество подобного характера продолжится и в других проектах нашего медиахолдинга. Также мы бы хотели поблагодарить всех зрителей, которые не только смотрели трансляции, но и активно комментировали записи, делились своими эмоциями и задавали вопросы».

Евгений Перлин, корреспондент Белтелерадиокомпании:

«Стримы в OK Live были классной возможностью для зрителей, которые не смогли приехать в Витебск на Славянский базар, почувствовать атмосферу фестиваля. Перед концертами мы показывали, что происходит за кулисами и как артисты готовятся к выходу на сцену. Некоторые соглашались на сессию вопросов и ответов от пользователей, смотревших стрим в этот момент. Аудитория была активной — задавали много вопросов и писали комплименты звездам. Были моменты, когда не все вопросы успевал задать. В будущем мы будем заранее устраивать конкурсы для пользователей, чтобы их вопросы точно были заданы. Возможно, будут бонусы от самих артистов для пользователей ОК».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

92
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

18 229
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.