Новости

2,5 млн любителей джаза из ОК посмотрели фестиваль Усадьба Jazz

25 сентября 2017
2 мин. чтения
2,5 млн любителей джаза из ОК посмотрели фестиваль Усадьба Jazz

Усадьба Jazz — один из любимых музыкальных фестивалей у самой широкой аудитории. Мероприятие впервые состоялось 14 лет назад в Москве, а с недавних пор фестиваль проходит в регионах — теперь всего в 6 локациях. Следующим шагом Усадьба Jazz навстречу новой аудитории стал выход в онлайн и организация трансляции фестиваля в соцсети. В этом ему помогли Одноклассники и приложение для проведения прямых трансляций OK Live.

Три мероприятия транслировались в Одноклассниках — в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Это позволило привлечь более 3,9 млн дополнительных просмотров (более 2,5 млн из них уникальные) из социальной сети. Возраст основной доли зрителей 26-45 лет, самая активная аудитория ОК.

Уже стало традицией, что пресс-центр фестиваля организовывает на фестивалях OK Live. Усадьба Jazz не стал исключением: представители медиа смогли в спокойной и уютной обстановке пообщаться с артистами в шатре Одноклассников. А пользователи ОК, помимо трансляции концертов, смогли посмотреть стримы в OK Live, побывав таким образом в кулуарах фестиваля.

Антон Данилов, менеджер по спецпроектам Одноклассников

Мы придумали формат «пресс-центр OK-Live», чтобы создать на площадке фестиваля комфортную среду для общения представителей медиа и блогеров с артистами. По сути, это точка силы мероприятия, где создается дополнительный контент о событии, который не только полезен организаторам, но и позволяет зрителям заглянуть за кулисы фестиваля. Кроме того, пользователи соцсети посмотрели стримы из пресс-центра и смогли задать вопросы артистам.

Мария Сёмушкина, президент фестиваля Усадьба Jazz:

Совместный проект с Одноклассниками позволил не только осуществить давние планы по созданию профессионального пресс-центра на фестивале, но и превзошел наши ожидания по охвату аудитории. Прекрасное  комфортное и технически оснащенное всем необходимым пространство и профессионализм команды по достоинству оценили журналисты, фотографы и музыканты. Не могу не отметить и то, как активно Одноклассники поддержали нашу инициативу проведения фестиваля без использования пластика — шатёр из экологических материалов, отсутствие пластиковой посуды и, конечно, электронные носители рекламы. Очень удачный опыт совместной работы, который обязательно будем развивать.

2,5 млн любителей джаза из ОК посмотрели фестиваль Усадьба Jazz
0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.