Новости

2,2 млн зрителей одновременно смотрели матч «Реал» — «Барселона» в ОК

26 декабря 2017
2 мин. чтения
2,2 млн зрителей одновременно смотрели матч «Реал» — «Барселона» в ОК

Более 2,2 млн зрителей одновременно подключились в субботу к трансляции матча чемпионата Испании по футболу между «Реалом» и «Барселоной» в социальной сети Одноклассники. Это стало абсолютным рекордом соцсети по пиковым значениям одновременного смотрения. За два часа прямой эфир собрал аудиторию 4,3 млн уникальных зрителей, которые в среднем смотрели не менее 13 минут матча.

По аудитории, которая одновременно подключилась к просмотру матча, трансляция обошла другие популярные прямые эфиры социальной сети — в том числе те, чья общая уникальная аудитория была выше. Таким образом эфир «Класико» стал одним из самых ожидаемых для зрителей в соцсети.

Прямой эфир из Испании, организованный Одноклассниками совместно с компанией «Телеспорт», стал первой спортивной онлайн-трансляцией в мире в разрешении 4К. В этом качестве матч можно было смотреть на любом устройстве с поддержкой разрешений сверхвысокой четкости, в том числе в приложении «ОК Видео» на телевизорах Smart TV и Android TV. При этом доля смотрения на ТВ-экранах оказалась в два раза выше средней:

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:

С самого начала матча к трансляции одновременно подключились более 2 миллионов зрителей. Значимую доля зрительской аудитории составили те, кто хотел посмотреть матч именно в разрешении 4К. Такая активность подтверждает высокую популярность спортивного контента у широкой аудитории в качествах высокой и сверхвысокой четкости, и мы будем продолжать развивать направление эксклюзивных спортивных трансляций в соцсети.

2,2 млн зрителей одновременно смотрели матч «Реал» — «Барселона» в ОК

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

660
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 670
5 мин.