Маркетологам

7,5 млн просмотров собрали ролики участников проекта Одноклассников и CarPrice

5 ноября 2017
2 мин. чтения
7,5 млн просмотров собрали ролики участников проекта Одноклассников и CarPrice

В социальной сети Одноклассники завершился конкурс молодых спортсменов #язаспорт. Более 1500 человек приняли участие в конкурсе и загрузили порядка 1700 видеороликов и трансляций в приложении OK Live с хэштегом акции. Победила 15-летняя дзюдоистка из Саратова Лилия Нугаева, которая получит 500 000 рублей от организатора конкурса — онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice. Деньги она потратит на инвентарь для детской спортшколы.

Конкурс, организованный онлайн-аукционом подержанных автомобилей CarPrice и социальной сетью Одноклассники, стартовал 11 сентября. На первом этапе каждый пользователь ОК мог рассказать о себе и своих спортивных результатах в коротком видео или трансляции в OK Live с хэштегом своего вида спорта (например, #бокс) и проекта #язаспорт. Во второй этап конкурса вышли 10 человек, отобранные специальным жюри — представителями ОК, CarPrice, спортивными блогерами Вадимом Бабешкиным, Алексеем Столяровым и дуэтом 2DROTS.

В финал конкурса прошли три участника. Помимо Лилии Нугаевой, в финал попали волейбольная семья Маршаловых из Иркутской области и любитель воркаута Виктор Кочевых из Брянской области. Участники финала должны были выполнить специальное задание — составить программу занятий своим видом спорта и показать ее на видео.

Победителя определяли пользователи ОК в специальном приложении конкурса: Нугаева победила с отрывом в чуть более 300 голосов. Как рассказала сама Лилия в финальном видео, полученные деньги она потратит на ремонт татами в своем зале и инвентарь для местной детской спортивной школы.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice:

В нашей стране проживает огромное количество талантливых спортсменов. Я очень рад тому, что наша помощь направляется адресно, а не растворяется в недрах каких-либо организаций. Любительский спорт — это основа здоровья нации, поэтому конечно же он нуждается в поддержке и популяризации.

Конкурс #язаспорт охватил более 12 миллионов человек, а видео с участниками только в Одноклассниках собрали более 7,5 миллиона просмотров. В пятерку самых популярных видеороликов проекта, каждый из которых набрал порядка 500 000 просмотров, попали работы семьи Маршаловых, Лилии Нугаевой, а также мастера спорта по конному спорту из Красноярска Дины Выходцевой и любителей фитнеса и здорового образа жизни: Ирины Ушаковой из Липецка и Алевтины Русиновой из Москвы.

7,5 млн просмотров собрали ролики участников проекта Одноклассников и CarPrice
0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.