Новости

13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

26 марта 2019
3 мин. чтения
13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

Социальная сеть Одноклассники уже 13 лет дарит возможность своим пользователям общаться, посылать подарки и удивляет своими новыми сервисами. Задуманная как средство поиска одноклассников и друзей детства, первая социальная сеть в Рунете давно стала медиаплощадкой для развлечений, общения и просмотра видео.

Пользователи ОК очень любят делиться друг с другом эмоциями: дарить подарочки, ставить оценки и «классы», играть в игры и смотреть видео. Поэтому в свой день рождения Одноклассники рассказывают самые интересные факты о своих эмоциональных сервисах, которые дарят пользователям счастье каждый день.

ОК — это эмоции

Подарочек на аватарку — самый полюбившийся пользователям способ выразить свои эмоции в ОК: десятки миллионов пользователей дарят подарки каждый день.

Часто пользователи дарят много подарков по большим праздникам: например, 7 и 8 марта они отправили рекордные полмиллиарда подарков, при этом самые активные дарят в среднем по 700 подарков разным людям.

Но людям в ОК не нужен повод, чтобы делиться эмоциями — только шестая часть подарков отправляется во время крупных праздников вроде Нового года или того же 8 марта. Люди при этом сами активно создают свои версии виртуальных подарков — более 875 тысяч в месяц подарков загружаются с оригинальными фото и креативными надписями самих пользователей.

13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

Пользователи ОК активно общаются со своими близкими в чатах и комментариях, где для выражения эмоций чаще всего используют стикеры. Среди самых популярных — картинки с животными — причем как рисованными, так и в виде фотографий кошек или собак. Популярны также стикеры про взаимоотношения людей.

13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

Одноклассники — позитивная социальная сеть, что подтверждают оценки к фотографиям. «Пятерки» к фото ставят в 88% случаев, а пользователь с наибольшим числом оценок получил более миллиона оценок «5». В среднем в месяц одна фотография получает 12 оценок.

ОК — это видео, музыка и игры

В Одноклассниках популярен различный контент: видео, музыка и игры. По числу просмотров видео ОК лидируют среди соцсетей в России: ролики и трансляции в социальной сети набирают более 870 млн просмотров в сутки. Причем пользователи активно смотрят как обычные ролики, так и профессиональный контент — например, в ОК доступны лучшие российские сериалы. Среди них наиболее популярны «Полицейский с Рублевки», «Улетный экипаж», «Физрук», «Ивановы-Ивановы» и «Молодежка».

13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

Музыку в ОК также слушают активно: причем как массово узнаваемых артистов, так и новичков сцены — таких, как KAZKA, MATRANG, GRIVINA, ANIVAR, HammAli & Navai. При этом чаще музыку слушают на выходных: например, в субботу прослушиваний на 200% больше, чем в понедельник.

13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

17 млн пользователей ОК ежемесячно играют в игры на платформе социальной сети. Делать это можно как с компьютера, так и с мобильного устройства, причем мобильных игр с каждым месяцем становится все больше. Самые популярные жанры у любителей игр в ОК — «три в ряд», RPG, слоты, фермы и стратегии. А всего за сутки пользователи проводят в играх 1000 лет реального времени.

13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

ОК — это весь мир

Социальная сеть представлена практически во всех странах мира. В каких-то странах ОК занимают лидирующие позиции по аудитории, но пользователи соцсети есть даже в самых неожиданных местах. Так, в Одноклассники регулярно заходят из Мальты, Люксембурга, Шри-Ланки и даже с острова Науру в Тихом океане. Одноклассники переведены на 14 языков мира, а чаще всего после русского интерфейс ОК переключают на узбекский, украинский, азербайджанский, английский и грузинский языки.

13 лет — это отличный подростковый возраст и счастливое число. Мы уверены, что наши главные достижения впереди, а у наших пользователей будет еще больше поводов для радости!

13 лет счастья в ОК: как пользователи делятся эмоциями

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 305
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.