Новости

+1 способ избежать штрафных баллов

9 декабря 2015
1 мин. чтения
+1 способ избежать штрафных баллов

У нас отличная новость для администраторов групп. Мы придумали, как сократить количество штрафных баллов. Теперь все промо посты будут отправляться на премодерацию перед публикацией. Зачем это нужно?

  1. Это позволит избежать размещение не релевантного или запрещенного контента в соцсети.
  2. Текст, картинки и видео в промо постах будут хорошего качества, соответствующего требованиям и правилам Одноклассников. 
  3. И главное — мы не будем начислять вам штрафные балы за плохой контент в рекламных постах.

Возможно, эти меры увеличат время попадания промо постов в ленту, но мы постараемся сделать всё, чтобы этого не случилось. Премодерация промо постов будет постепенно запускаться со следующей недели.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

60
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.