Новости

1,6 млн голосов в Одноклассниках определили победителей премии «Чартова дюжина»

30 марта 2018
3 мин. чтения
1,6 млн голосов в Одноклассниках определили победителей премии «Чартова дюжина»

Одноклассники и «Наше радио» подвели итоги совместного проекта, посвященного премии «Чартова дюжина» 2018. Пользователи ОК не в первый раз получают возможность внести свой вклад в самые значимые российские события: осенью 2017 года в соцсети выбирали артистов для новогоднего эфира Первого канала, а еще раньше — официальных стримеров Кубка Конфедераций по футболу.

На этот раз в ОК прошло народное голосование, которое определило победителей знаменитой рок-премии «Чартова дюжина», впервые социальная сеть стала генеральным информационным партнером этого события. Кроме того, впервые за все время существования премии с помощью различных социальных механик организаторы смогли рассказать о событии сразу десяткам миллионов пользователей соцсети и привлечь их голосованию.

Во время подготовки к премии в ОК публиковались главные новости мероприятия, эксклюзивные видео из-за кулис премии, проводились трансляции в приложении OK Live с участием хедлайнеров премии и прямой эфир с пресс-конференции перед церемонией с участием артистов. Анонсы мероприятий премии размещались как в группе «Наше радио», так и в собственных сообществах Одноклассников: «Все ОК!», «Звезды в ОК», «Музыка в ОК».

В середине января в ОК открылось голосование за артистов в восьми номинациях: пользователи социальной сети могли поддержать любимых музыкантов в специальном приложении в соцсети, не покидая сайт. В итоге пользователи отдали за артистов более 1,6 млн голосов. Половина от всех проголосовавших — это люди до 35 лет, при этом 15% голосов отдали пользователи младше 18 лет. Каждый проголосовавший пользователь получал анимированный бейджик на аватарку, который при клике на него открывал приложение для голосование. Эта механика позволила охватить и привлечь к голосованию больше людей.

Стоит отметить, что аудитория Одноклассников очень любит рок-музыку: этот жанр занимает третье место по популярности в соцсети. Поэтому пользователи активно вовлекались во все активности, посвященные премии: голосовали, кликали бейджики, смотрели трансляции. Кроме того, приложение позволяло прослушать композиции номинантов, а это значит, что участники голосования получили возможность еще раз насладиться любимыми песнями или открыть для себя новых рок-музыкантов.

На пресс-конференции с артистами в феврале были представлены номинанты в новой категории «Выбор Одноклассников». В их числе самые популярные рок-музыканты среди пользователей ОК, лидеры по числу прослушиваний песен — группы «Ленинград», «Сплин» и «Звери». Победителем в этой номинации стала группа «Ленинград».

В рамках подготовки к церемонии организаторы провели генеральную репетицию премии — живой концерт Сергея Галанина в вестибюле станции метро «Курская». Выступление транслировалось в группе «Нашего радио» с помощью приложения OK Live. Прямой эфир собрал более 1,4 млн просмотров.

1,6 млн голосов в Одноклассниках определили победителей премии «Чартова дюжина»

Кульминацией события стала трансляция церемонии премии «Чартова дюжина» в социальной сети, которая собрала 3,3 млн просмотров. Пользователи ОК активно общались в чате, ставили «классы» и делились комментариями. Прямой эфир смотрели в 54 странах. Основную аудиторию составили пользователи 26-45 лет.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.