В Одноклассниках появился look-alike таргетинг

1,694

В Одноклассниках появилась возможность таргетировать кампанию на пользователей, схожих по поведенческим характеристикам с целевой аудиторией. Новая функциональность реализована через платформу myTarget.  

Это нововведение дает маркетологам дополнительные инструменты для создания похожих аудиторий, таких как выгрузка из CRM-системы, контактные данные, полученные по итогам рекламной акции или ретаргетинга на сайте.

С помощью внешних сервисов, которые широко используются маркетологами, можно анализировать аудиторию группы и выявлять ее активную часть — тех пользователей, кто делится контентом, комментирует, ставит классы. Look-alike таргетинг позволит найти похожую аудиторию и показывать им рекламу.

Например, бренды туристических услуг, могут выделить активную аудиторию сообществ про путешествия. И если раньше маркетологи могли показывать рекламу только пользователям этих групп, то сейчас можно найти похожих на них с помощью нового инструмента.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

 

«Look-alike может быть интересен как perfomance-рекламодателям, так и медийным клиентам, которые хотят размещаться на специфическую аудиторию (например, любителей пасты). Если раньше для этого требовалась работа аналитика со стороны площадки, то теперь, имея первичную базу можно самостоятельно расширить сегмент для показа рекламы».

 

Чтобы проще начать использовать новый инструмент, мы предлагаем небольшую инструкцию, которая всегда размещена на myTarget:

1. Создать look-alike можно просто нажав соответствующую надпись при создании аудитории.

2. Для создаваемого look-alike необходимо задать имя.

3. Расчёт расширенной аудитории, как правило, занимает несколько часов, в течение которых будет сообщаться об этом.

4. После создания аудитории, можно выбрать степень соответствия пользователей из рассчитанного look-alike. Чем больше соответствие, тем меньшая аудитория будет применена и наоборот. Минимальная степень соответствия — 50%.