Новости

В Одноклассниках появились страницы

4 октября 2016
2 мин. чтения
В Одноклассниках появились страницы

Рассказываем о долгожданном изменении в группах. Вместо Групп для бизнеса у нас появились открытые для всех пользователей Страницы. Публикации для Страниц готовит и размещает администрация, а подписчики могут участвовать в обсуждении.

Вот небольшое описание того, что представляют из себя страницы:

Публичная страница: идеально подходит для частой публикации новых материалов, например, новостей на заданную тему. Компания или организация: предназначены для связи бизнеса или бренда со своими клиентами, или для представительства некоммерческих организаций в интернете. Предприятие, учреждение, место: подходит для самых разных заведений и мест на карте, например, кафе, парков, музеев, стадионов. Известная личность или коллектив: для общения со своими поклонниками или сторонниками. Артисты, политики, музыкальные коллективы, этот раздел для вас. У групп по интересам функциональность не изменилась: здесь по-прежнему есть возможность как закрыть группу, так и размещать публикации всем участникам.

В Одноклассниках появились страницы

Чтобы помочь модераторам с переходом, мы уже распределили все существующие группы на основании их настроек. Если сделанный нами выбор покажется администрации группы неподходящим, она может самостоятельно всё поменять.

Если вы вдруг не определились, для чего это и в чём разница, у нас есть специальная памятка:

1. Страницы открыты для всех желающих, но публиковать материалы может только администрация.

2. Группы предназначены для общения участников друг с другом.

Также вы можете изменить тип группы вручную, для этого есть специальная настройка. При смене типа, будет показано информационное сообщение.

0
0
0
2
0

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Как определить целевую аудиторию группы в ОК?

Авторам контента непросто придумывать видео или публикации, которые были бы актуальны всем пользователям соцсети. Чтобы упростить эту задачу, мы рекомендуем…

5 причин, почему вашему бизнесу стоит завести группу в ОК

В этой статье мы вместе с LiveDune расскажем, какие возможности Одноклассники дают бизнесу для развития уже сейчас и чего ещё…