Новости

В Одноклассниках появились секретные группы

22 ноября 2016
2 мин. чтения
В Одноклассниках появились секретные группы

Одноклассники запустили новый формат — секретные группы. В отличие от закрытых групп, секретные не видны другим пользователям, их нельзя найти через внутренний поиск или увидеть в списке групп друзей. Единственный способ попасть в секретную группу — получить приглашение от администратора и модератора группы. Никто, кроме участников и приглашенных, не увидит название группы, ее аватарку или другие материалы. При переходе по прямой ссылке пользователю, не состоящему в группе, будет показываться сообщение «Этой страницы нет на Одноклассниках».

Чтобы сделать группу секретной, необходимо включить настройку «Секретная группа» в разделе «Настройка публичности».

В Одноклассниках появились секретные группы

Помимо статуса секретности, ОК ввели настройку «18+» для групп, содержащих контент с возрастными ограничениями. В разделе «Настройка публичности» появился пункт «От 18 лет и старше». Применения настройки приведет к ограничению доступа к группе для пользователей младшего возраста. Пользователи с возрастом в профиле меньше, чем настройка группы, не смогут заходить в группу, находить ее в поиске, видеть ее публикации.

«Одноклассники — социальная сеть для аудитории разных возрастов и интересов. ОК пользуется более 6 млн человек до 18 лет. Мы внимательно относимся к этому факту и несем ответственность за распространение контента внутри соцсети. Такие настройки позволяют беспрепятственно развиваться группам — с одной стороны, пользоваться соцсетью детям без ограничений — с другой», — прокомментировала Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы проекта Одноклассники.

В Одноклассниках появились секретные группы
2
0
0
0
0

Материалы по теме

Как вести группу мастера по рукоделию в ОК: форматы и идеи для контента

Художники и мастера по рукоделию активно используют соцсети для общения с аудиторией, продвижения своего творчества и привлечения новых покупателей. Но ведение страниц связано с трудностями: нужно регулярно придумывать интересные темы для постов, поддерживать интерес аудитории и управлять комментариями и отзывами.

В этой статье расскажем, как создавать контент для группы мастера по рукоделию, и дадим полезные советы тем, кто хочет показывать своё творчество в ОК.

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Как определить целевую аудиторию группы в ОК?

Авторам контента непросто придумывать видео или публикации, которые были бы актуальны всем пользователям соцсети. Чтобы упростить эту задачу, мы рекомендуем…