Маркетологам

В Одноклассниках появились интернет-магазины

30 марта 2017
2 мин. чтения
В Одноклассниках появились интернет-магазины

Одноклассники запустили тестирование витрины с товарами и услугами брендов и интернет-магазинов. В социальной сети уже можно заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», Media Markt, Clarins и других брендов. В ближайшие дни возможность добавлять витрину с товарами будет включена для всех групп в ОК.

 К каждому объявлению можно будет добавить цену, описание и фотографии. Также администратор сообщества сможет настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы. В отличие от объявлений в пользовательских группах, публикации с товарами от магазинов будут бессрочными. Размещение товаров в группе будет бесплатным.

Заказать товар или услугу можно будет в чате с группой — с помощью кнопки «Связаться» в объявлении. Продавцы смогут настроить бота для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API Одноклассников. Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промо-пост в ленте Одноклассников с помощью рекламной платформы myTarget. В данный момент витрина с товарами работает в веб-версии социальной сети. В ближайшее время она будет доступна и на мобильных устройствах.

Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники:

Одноклассники — это уже не просто социальная сеть, это эко-система приложений и сервисов. Мы хотим, чтобы пользователи могли найти в Одноклассниках все необходимое: друзей, интересный контент, полезные товары и услуги. Несколько месяцев назад мы сделали уверенный шаг на территорию классифайдов: запустили сервис по продаже товаров и услуг. Эксперимент удался, и мы увидели востребованность сервиса. Наш второй шаг в этом направлении — сделать систему удобной для представителей бизнеса и, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса. Мы уверены, удобный сервис позволит упростить процесс как для покупателей, так и для магазинов и даст новый виток развитию бизнеса в соцсетях.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

Запуск витрины с товарами — важный шаг в развитии возможностей бизнеса в ОК. Магазины и бренды смогут продвигать свои товары и услуги на большую аудиторию Одноклассников, а их клиентам не нужно будет совершать лишние действия: достаточно написать сообщение продавцу прямо в социальной сети. С запуском нового инструмента в ОК сформировалась целая экосистема для бизнеса: компании смогут создать витрину своих товаров и услуг, заказать их рекламное продвижение и принять заказ в личных сообщениях.

3
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.