Новости

Промопост вам в ленту

16 сентября 2015
3 мин. чтения
Промопост вам в ленту

Промопосты – это публикации из вашей группы, которые теперь можно продвигать, чтобы их увидели представители целевой аудитории за пределами сообщества. Как выглядит промопост? Абсолютно так же, как и все остальные посты. Вот пример одного из них.

В чем плюс? В том, что охват увеличивается в разы, потому что теперь увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», таким образом, число подписчиков будет прирастать.

Размещение промопостов в Одноклассниках возможно двумя способами – через системы rb.mail.ru и myTarget. Для запуска рекламной кампании в rb.mail.ru нужно поставить бронь через аккаунт-менеджера и прислать ему ссылку на рекламный пост.

Для создания кампании в myTarget, нужно зайти в свой профиль или зарегистрироваться в системе. В личном кабинете необходимо самостоятельно создать рекламную кампанию, указать тип «Группа» и вставить ссылку на пост.

После этого нужно выбрать аудиторию, на которую этот промопост будет таргетирован. В myTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Некоторые из них можно не учитывать, но рекомендуется все же описать целевую аудиторию максимально подробно, тогда промопосты попадут в ленту нужным пользователям.

При указании возраста целевой аудитории, если есть сомнения в точности выбранного параметра, можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.

Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и, в целом, исходя из их поведения в интернете и посещенных сайтов. Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике в рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списков пользователей, игр и приложений ОК. Важно: можно отключать показ платных промопостов на участников своей группы.

«Независимо от основной цели рекламной кампании формат промопостов всегда решает и задачу построения долгосрочного канала общения с целевой аудиторией в социальных медиа. Все заинтересовавшиеся контентом поста могут вступить в группу, в которой он был опубликован, всего в один клик»

А теперь о главном – какой эффект можно ожидать от использования промопостов взамен привычных рекламных объявлений. Мы провели тесты и получили вот такие данные:

alferov-2

Игорь Алферов

директор по продукту myTarget:

«Наш новый рекламный формат в платформе myTarget, промопосты в социальной сети Одноклассники, позволяет увеличить эффективность рекламных размещений в сравнении с традиционными рекламными форматами.

Главным образом, это происходит за счет дополнительного вирального трафика, за который рекламодатель не платит. Достаточно разместить хороший контент в рекламном промопосте и купить «посевные» платные показы через myTarget, чтобы собрать значительный бесплатный охват за счет классов и перепостов.

Кроме того, сам формат промопоста обладает развитыми медийными возможностями, в него можно поместить привлекательный для целевой аудитории контент, такой как видео, опросы, галереи, что увеличивает глубину контакта с аудиторией, кликабельность и конверсии. Наконец, независимо от основной цели рекламной кампании формат промопостов всегда решает и задачу построения долгосрочного канала общения с целевой аудиторией в социальных медиа. Все заинтересовавшиеся контентом поста могут вступить в группу, в которой он был опубликован, всего в один клик».

0
0
0
0
2

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

3 780
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.