Одноклассники запустили мобильные прероллы

2,529

В социальной сети Одноклассники появился новый формат мобильной рекламы — прероллы. Кроме большого охвата рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.

«Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат — это отличная возможность для рекламодателя  охватить максимальную аудиторию», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники. 

Инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировал Unilever в партнерстве с агентством Initiative.

“Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы первые запустили рекламу в мобильных приложениях Одноклассников, так как это огромная и активная аудитория. Для Unilever —  это реальная возможность стать лидером категории”, — прокомментировал Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.

Одноклассники — вторая видеоплатформа рунета по видеосмотрению (comScore, январь 2016). Более 64% аудитории Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Нюша ставит рекорды в Одноклассниках


 
В это сложно поверить, но почти каждый месяц мы ставим рекорды по видеопросмотрам. И вот новое достижение: вчерашний онлайн-эфир с Нюшей набрал 3,2 млн просмотров. Это просто WOW! Певица приняла участие в онлайн-шоу «ОК на связи!».
Пользователи...

Одноклассники покажут видео на Android по-новому


 
Одноклассники выпустили сразу несколько обновлений для пользователей мобильного приложения Android для смартфонов и планшетов.
В Android-приложении ОК изменился внешний вид витрины «Видео». Ключевое обновление затронула страница просмотра видео. К плееру...