Одноклассники запустили денежные переводы

3,749

Одноклассники в партнерстве с банком ВТБ24 (ПАО) первыми из российских социальных сетей запустили сервис денежных переводов между пользователями.

Новый сервис позволяет пользователям переводить деньги непосредственно в социальной сети. Все, что необходимо сделать отправителю — указать получателя перевода, выбрать карту, с которой будут списаны средства, и указать сумму. Для  осуществления перевода не нужно знать номер карты адресата, данные запрашиваются у получателя. Услуга представлена как в веб-версии Одноклассников, так и в мобильных приложениях для iOS и Android.

Ежегодно популярность платежей по банковским картам в соцсетях растет, в Одноклассниках рост составляет около 30% в год.  На сегодняшний день в ОК привязано около 8 млн действующих карт. С помощью карты на портале можно купить внутреннюю валюту («ОКи»), которая позволяет осуществлять оплату виртуальных услуг и игровых сервисов.

«Запуск денежных переводов значим вдвойне. Во-первых, это удобно пользователям. Деньги можно перевести не выходя из соцсети, при этом номер карты и все данные будут доступны автоматически. С другой стороны, в ОК традиционно большой популярностью у аудитории пользовались развлекательные ресурсы. С настоящего момента можно говорить о новом этапе развития внутренних сервисов, доступных пользователям Одноклассников», — комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

«Переводы с карты на карту в социальной сети — один из бизнес-проектов, позволяющих укрепить лидирующие позиции ВТБ24 в области интернет-эквайринга», — отмечает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса банка ВТБ24. Уверен, что сотрудничество ВТБ24 и Mail.Ru Group долгосрочное и будет успешно развиваться в самых разных направлениях».

Техническое обслуживание сервиса осуществляют процессинговая компания «Мультикарта», входящая в Группу ВТБ, и Процессинг Mail.Ru Group.  Специалисты компании «Мультикарта» разработали архитектурную схему сервиса и информационных потоков, выполнили проекты по сертификации программы в международных платежных системах, провели настройки технических параметров программы.

По словам генерального директора процессинговой компании «МультиКарта» Кирилла Свириденко, участие в реализации данного сервиса является для компании не просто коммерческим, но и социально значимым проектом, поскольку он направлен на обеспечение финансового комфорта пользователей социальных сетей.

Переводы можно осуществлять между картами между картами международных платежных систем (MasterCard®, Maestro®, VISA), эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей в Одноклассниках. Адресату перевода, который еще не добавил банковскую карту, будет предложено это сделать, а тому, у кого таких карт уже несколько — выбрать, на какую из них получить деньги. Если перевод не будет принят в течение трех дней, то деньги вернутся на банковскую карту отправителя.

В течение промо-периода (первых трех месяцев работы сервиса) первый перевод до 500 рублей пользователь сможет совершить без комиссии. Комиссия за каждый последующий перевод составляет 30 рублей (если сумма не превышает 500 рублей) или 60 рублей (при переводе в диапазоне от 501–8000 рублей).

Минимальная сумма перевода — 100 рублей, максимальная — 8000 рублей. Срок зачисления средств на карту получателя зависит от банка, эмитировавшего карту, и составляет от нескольких минут до (максимум) трех дней.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

2015 – год видеорекордов в Одноклассниках


 
2015 начался для нас с рекордной отметки в 220 миллионов просмотров видео в сутки и закончился новым рекордом — в 300 миллионов. Это значимое достижение, которого удалось добиться благодаря запускам новых продуктов в сервисе «Видео» на...

Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

 
 
Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на...