Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

2,130

 

 

Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций. Исходя из интереса пользователя к определенному товару, рекламная система сможет самостоятельно подбирать релевантные для него объявления на основе его предпочтений. В тестировании нового рекламного продукта участвуют «Сбербанк», Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и другие.

slider

Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group:


«По мере того, как наши пользователи все больше пользуются мобильными устройствами при работе с продуктами Mail.Ru Group, все более важным становится создание эффективных мобильных форматов рекламы, позволяющих решать задачи рекламодателя в мобильной среде. Опыт показывает, что формат нативной карусели в ленте событий заметно улучшает результаты рекламных кампаний, снижая стоимость целевых действий на десятки процентов. Мы уверены, что поддержка формата каруселей в myTarget позволит значительно улучшить результативность для наших рекламодателей, которые им воспользуются, особенно в сегменте e-commerce».

 

 

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

 


«Новый формат позволит  увеличить эффективность размещений для рекламодателей, а также будет интересен и медийным клиентам - это возможность показать больше информации о продукте в интерактивном виде именно тем пользователям, которым это интересно. Для «карусели» доступны все настройки таргетирования формата в ленте социальной сети».

 

 

 

 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники запустили денежные переводы из России в Украину


 
 
ОК — первая социальная сеть, запустившая денежные переводы в Украину. Переводить деньги можно на карты Mastercard и Maestro. Функция реализована на базе собственного Процессинга банковских карт Mail.Ru Group.
Для перевода достаточно выбрать получателя и карту, с...

Приложение OK Live заработало в России и во всем мире


 
Прямой эфир можно стримить как на свою личную страницу в соцсети, так и в сообщества. Во время просмотра пользователи могут оставлять комментарии и ставить отметки «Класс!». О новых трансляциях пользователи узнают из уведомлений и новостных...