Новости

Новые функции в ОК для разработчиков игр

9 августа 2017
3 мин. чтения
Новые функции в ОК для разработчиков игр

Одноклассники запускают сразу несколько новых функций для разработчиков игр в соцсетях. Изменения в витрине игр, система рекомендаций игр на базе AI, подписки на бонусы и другие нововведения позволят разработчикам эффективнее продвигать и монетизировать свои игры в ОК.  Все эти функции уже доступны для тестирования.

1) Акции игр на витрине

В витрине игр Одноклассников появится отдельный блок с тайтлами, которые на данный момент проводят акции, скидки или распродажи. При нажатии на иконку игры открывается специальный пост, где будут подробно расписаны условия акции. Разработчик может сообщить команде Одноклассников о своих акциях и распродажах через API.

Новые функции в ОК для разработчиков игр

2) VIP в статус в играх

В Одноклассниках есть VIP-статус, который дает пользователю ряд ощутимых бонусов: кэшбек в играх, пакеты бесплатных подарков, стикеров и пр. Во многих играх есть аналогичные особые статусы. Пользователь Одноклассников, купивший VIP-статус соцсети, получит дополнительные бонусы в интересующих его играх, а разработчики — продвижение среди регулярно платящей аудитории. Пока эта функция тестируется — чтобы принять участие в тесте, нужно написать на api-support@odnoklassniki.ru, и Одноклассники выдадут набор методов.

Новые функции в ОК для разработчиков игр

3) Подписки на услуги в играх

Благодаря этой функции разработчики смогут предлагать внутриигровые бонусы не разово, а на регулярной основе. Например, если в игре есть опция «бесконечные жизни на неделю», то пользователь сможет на нее подписаться, и OKи за опцию будут раз в неделю списываться со счета. Подписки позволяют привязать пользователя еще больше к игре, при этом они влияют не только на деньги, но и на ретеншн.

Разработчик через API сможет вызвать метод платёжной системы с параметром, что это подписка.

Новые функции в ОК для разработчиков игр

4) Рекомендации на основе AI

Планируется, что система на основе BigData, экспертных рекомендаций и социальной демографии будет рекомендовать игры пользователям. Это может быть как рекомендация новых игр, так и фичеринг. По оценке социальной сети, это позволит уменьшить количество рекомендуемых пользователю игр, но при этом увеличить точность рекомендаций и возврат игроков.

5) Новая витрина для игроков

В Одноклассники приходят новые пользователи, и для них нынешняя витрина игр очень перегружена и мало информативна, что может отпугнуть. Чтобы упростить для новичка выбор игры, Одноклассники сформируют отдельную выборку качественных игр. Игр на витрине будет меньше (порядка 20), но в каждой из них будет больше информации, чтобы пользователь сразу понял о чем эта игра еще до того, как зайдет в нее. На данный момент соцсеть тестирует формат видеобаннера в существующей витрине игр. Любой разработчик может добавить видеобаннер в настройках своего приложения.

Новые функции в ОК для разработчиков игр

Артур Шакалис, руководитель направления игр проекта Одноклассники:

«Аудитория игр потихоньку переходит в мобайл, а количество игр на вебе и разработчиков, которые подобные игры делают, снижается. Трафик также становится дороже и ближе к сердцу. Поэтому все, что мы делаем на вебе, ориентировано на получение более высокой прибыли для разработчиков и для нас как для площадки. Мы принудительно вводим софт-лончи, чтобы уже на этапе запуска игры понимать, какая аудитория для какой игры подходит, и запускаем новые функции, которые позволяют разработчикам легче находить новых игроков и эффективнее монетизировать свои игры в ОК».

Более подробно в видеозаписи с выступления Артура Шакалиса и Владимира Томко на White Nights St. Petersburg 2017.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

82
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 168
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.