Фигурное катание в Одноклассниках смотрели больше, чем спортивные программы на ТВ

240

Прямые трансляции московского этапа Гран-при по фигурному катанию, организованные компанией «Телеспорт», собрали в социальной сети Одноклассники свыше 7,7 млн просмотров. Трансляции с комментариями олимпийских чемпионок Сочи-2014 Юлии Липницкой и Елены Ильиных проходили в социальной сети с 20 по 22 октября. Два дня соревнований, показательные выступления и церемония награждения собрали свыше 5 млн уникальных зрителей. Первый день соревнований смотрели 2,2 млн человек, во второй день уникальная аудитория также оказалась выше 2 млн.

По данным Mediascope, которые приводит агентство «Телеспорт», аудитория Гран-при по фигурному катанию в ОК превысила не только аудиторию трансляций турнира на российском ТВ, но и в целом популярных спортивных программ в эти дни.

В частности, самую популярную спортивную телевизионную трансляцию 20 октября, матч баскетбольной Евролиги между «Химками» и «Жальгирисом» на «Матч-ТВ», смотрело 500 тыс человек. 21 октября самой популярной спортивной ТВ-трансляцией стал матч «Спартак» — «Амкар», собравший аудиторию в 884 тыс зрителей.

Гран-при по фигурному катанию на «Матч-ТВ», который транслировал некоторые программы соревнования, собрал в пике 307 тыс уникальных зрителей в пятницу 20 октября и 283 тыс зрителей в субботу 21 октября.

Одноклассники транслируют и другие спортивные события. В социальной сети можно регулярно смотреть матчи чемпионата Испании по футболу, Кубка Европы по баскетболу, соревнования по UFC. Кроме того, ОК ранее транслировали матчи хоккейного клуба «Спартак» и чемпионата Европы по баскетболу.

Марина Краснова, директор направления «Видео» социальной сети Одноклассники:

Трансляции Гран-при по фигурному катанию показали, что огромную зрительскую аудиторию в Одноклассниках способен собирать не только футбол. Мы рады, что нам удалось найти новую востребованную у пользователей соцсети спортивную тематику, что крайне важно в преддверии зимней Олимпиады. Одноклассники будут и дальше транслировать важные события в разных видах спорта.

Илья Рустамов, директор Telesport Digital:

Мы рады видеть такие позитивные результаты плодотворного сотрудничества Телеспорта и Одноклассников. Наш 20-летний опыт в рынке спортивного маркетинга в сочетании с уникальной платформой социальной сети показали себя с лучшей стороны, превзойдя все ожидания. В будущем году мы планируем провести по-настоящему крупные проекты, и мы уверены, что совместно с нашими партнерами из ОК мы побьем еще много рекордов.

slider