Новости

Блокировать нельзя помиловать

10 февраля 2016
1 мин. чтения
Блокировать нельзя помиловать

Одноклассники передают все больше и больше полномочий по управлению группой в руки администраторов. Конечно же, есть общие правила соцсети, которых обязаны придерживаться все. Но то, что происходит внутри сообществ, справедливо оценить могут только их администрация. ОК в свою очередь постоянно улучшают инструменты для управления групп.

Итак, вот еще одно нововведение. Теперь администрация группы может выбирать, на какой срок блокировать участников, нарушающих правила сообщества. Всего можно выбрать четыре срока:

  1. Бессрочно — для совсем злостных и многократных нарушителей,
  2. 28 дней — для серьёзных, по мнению администратора, нарушений,
  3. 7 дней — для мелких проступков,
  4. 1 день — для профилактики.

Во время срока наказания пользователь не может видеть групповой контент, ставить “Классы!”, делиться и комментировать. Кроме этого, напоминаем, что есть возможность удалить темы и комментарии заблокированного участника за день и за неделю всего в пару кликов.

Получившие наказание пользователи будут отображаться в разделе “Заблокированные”. Каждого из них можно разблокировать досрочно. После ручной разблокировки или автоматического истечения срока пользователь опять становится полноправным участником группы.

Надеемся, что пользователи ваших групп будут вести себя хорошо.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Как определить целевую аудиторию группы в ОК?

Авторам контента непросто придумывать видео или публикации, которые были бы актуальны всем пользователям соцсети. Чтобы упростить эту задачу, мы рекомендуем…

5 причин, почему вашему бизнесу стоит завести группу в ОК

В этой статье мы вместе с LiveDune расскажем, какие возможности Одноклассники дают бизнесу для развития уже сейчас и чего ещё…